Вверх Вниз
лисс :
Lisandra Valois
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Мамка Аркана. Консультант по матчасти, ответит на все вопросы, поможет разобраться в мире и найти в нем свое место. Квестоплет.


из связи есть: телега, icq, дискорд, лс
лина :
Lenina Sullivan
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Курирует Золотую Лилию, курит упоротую мафию, помогает с идеями.


из связи есть: телега, лс
рей :
Reynard Helson
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Лисья морда, он же Мистер Сталкер, почти всегда онлайн и все про всех знает. Следит, чтоб флуд не замолкал и делает хехехе.


из связи есть: телега, лс
энди :Andrea Hawke
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Биба для Бобы, соревнуется в балабольстве с Реем, зазывает всех кого может присоединиться к нашей дружной тусе, закидывает плюсиками.


из связи есть: телега, лс
лин
Ling Shen
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Когда Боженька раздавал лень, Лин стоял в очереди за навыками GM и получил двойную порцию. Ведет сюжетки с чокнутыми магами.


из связи есть: телега, лс
Яо заводит руки назад и перехватывает правое запястье ещё не согретой ладонью; у Яо узкие овальные ладони — анемичные, вытянутые, с длинными холёными пальцами, и видно, как под белой кожей из-под рукава на холм Венеры всползает тонкая сетка бледно-сиреневых вен. Его лицо тоже белое, тоже овальное — с девичьим мягким контуром и строгими скулами, гладкое, как мелованная бумага, и непроницаемое, словно маска. Глаза и брови чернеют на нём, будто их нарисовали тушью, а рот изгибается ровным полумесяцем... читать дальше

arcan

Объявление

ПЕРЕЕЗД ФОРУМА НАХОДИТСЯ В ЗАМОРОЗКЕ. ВОЗРОЖДЕНИЕ ФОРУМА ЗАПЛАНИРОВАНО НА ИЮЛЬ
следите за обновлением информации, дополнительно будут разосланы лс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » arcan » Начало пути » правила и f a q


правила и f a q

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[ah3] краткая информация [/ah3] [indent] 

  • время и место: декабрь 2022 года; США, штат Вашингтон, город Аркан; дополнительные игровые локации: Портлэнд, Сиэтл.

  • тематика: городская мистика, авторский мир.

  • рейтинг игры: NC-21 – разрешены детальные описания эротических сцен и сцен, содержащих насилие, а также однополые отношения и мат.

  • бан и удаление: за оскорбления игроков, разжигание конфликтов, рекламу в неположенных местах, троллинг и агрессивное поведение, склоки/скандалы/ссоры вне лс, отсутствие активности без предупреждения более 10 дней.

  • активность: флудить без анкеты - можно, предупреждать об отсутствии - нужно.

  • твинки: разрешены при условии оповещения администрации и выгула профилей независимо от долговой нагрузки.

  • внешности: только реальные; аватарки обязательны; размер 180*180; дубли разрешены при согласии занявших внешность первыми.

  • сроки отписи: на написание поста в сюжет - 5 дней, во всех остальных разделах - по договоренности с соигроком и на личное усмотрение. АМС не следит за вашим темпом.

  • оформление постов: птица-тройка в оформлении обязательна в разделе сюжетов: своя речь, чужая речь, мысли; в личных играх по согласованию с соигроками.

[ah5] ПРАВИЛА ПРОЕКТА [/ah5] [indent] 
[ah3] незнание правил не освобождает от ответственности [/ah3] [indent]

1. Общие правила

1.1. Регистрируясь на форуме, вы автоматически соглашаетесь с ниже перечисленными правилами. Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.2. Рейтинг нашей игры: NC - 21. Однако превращать не предназначенные для этого разделы форума в порнушку любого вида запрещается.
1.3. Ники регистрируются только на английском языке и должны состоять из имени и фамилии персонажа, или же прозвища, если того требует акция и сюжет. Прочие варианты ников (в пределах разумного) допустимы для регистрации только до момента подачи анкеты, чтобы изучить форум.
1.4. После регистрации у вас есть 7 дней на подачу анкеты. Если вы не укладываетесь в этот срок, предупредите администрацию, иначе профиль будет выставлен на удаление. Если предупредите - то без проблем можем подождать вас столько, сколько нужно.
1.5. Флудить без анкеты - можно. Мы тепло приветствуем новичков, и даже наоборот предлагаем заглянуть во флуд, чтобы познакомиться до подачи анкета (вдруг вы придумаете что-нибудь интересное с кем-то из игроков в процессе болтовни).
1.6. Администрация имеет право вносить изменения в свод правил по ходу игры и сообщать об этом игрокам.

2. Правила поведения

2.1. Относитесь друг к другу уважительно. Личные конфликты решайте в лс. За публичные ссоры - бан на сутки для обеих сторон.
2.2. Оскорбление, троллинг и издевательства над участниками запрещены. При получении 3х замечаний от амс - бан на 2 дня. Повторение - пожизненный бан.
2.3. Мат в разумных пределах. Он не должен нести оскорбительных характер в сторону пользователей ролевой.
2.4. Запрещена реклама чего-либо в лс, во флуде и любых других разделах, если они не предназначены для этого.
2.5. Игроки обязаны предупреждать об отсутствии, если оно будет длиться более, чем 7 дней. Если этого не происходит и игрок отсутствует 10 дней и больше - профиль выставляется на удаление, и через 5-7 дней окончательно сносится. Внимание! Мы не изверги, и прекрасно понимаем жестокость реала. Просто обозначьте, что можете пропадать на некоторый срок, или что вам необходимо время на отсутствие, и все будет нормально. Всегда можно договориться)
2.6. На нашем проекте разрешено вводить вторые и последующие роли без набора определенного количества постов. Есть только два простых условия: 1) Оповестить администрацию проекта о своем решении и согласовать роль. 2) Заходить со всех профилей не менее, чем раз в 3 дня вне зависимости от долговой нагрузки. Если ваша активность равна нулю, мы в праве отказать в создании твинка. В наших общих интересах, чтобы вы потянули несколько ролей. Пожалуйста, будьте честны - не придумывайте родственников/друзей, которые решили поиграть с вашего компа. Правда быстро вскроется, и есть риск, что вы сами оттолкнете от себя соигроков и партнеров.
И да, у нас можно сделать твинка под маской. Прям с анкетой. Так что регистрировать отдельный профиль не обязательно.

3. Подача анкеты

3.1. Администрация имеет право не принимать анкету до тех пор, пока она не будет соответствовать всем требованиям. Главное из них - соответствие матчасти. Правила оформления представлены в теме шаблона анкеты.
3.2. На форуме действует система анти-сью-контроля. Будьте благоразумны в описании внешности, характера, биографии и способностей персонажа. Подвид Сью не приветствуется в приличном обществе. Но если таковой окажется в нашем поле зрения, мы дружно посмеемся. Помним, что отвращение соигроков прямо-пропорционально вашей идеальности и суперсильности.
3.3. В анкетах запрещено использование цветных тегов и мелкого шрифта. Да и в целом запрещено менять общий шаблон. Всякие цитатки, списки и выравнивания - можно.
3.4. Сразу после принятия необходимо отметиться в оргтемах, заполнив все необходимые шаблоны. В случае невыполнения этих требований, амс оставляет за собой право передать внешность или должность другим претендентам.
3.5. Наличие аватара у персонажа обязательно. Максимальный размер  - 180х180. На аватаре должен быть человек, соответствующий занятой вами внешности. Также на аватаре и в подписи не должно быть рекламы и всевозможных вызывающих картин. Если у вас нет аватара - обратитесь в тему помощи с графикой - наши аватармейкеры вам непременно что-нибудь сотворят.
3.6. Внешность персонажей может дублироваться при согласии первого занявшего её игрока. Согласие на дублирование игрок помечает знаком "Х" при заполнении шаблона. Во избежание конфликта лучше всё равно лично связаться напрямую с игроком или изъявить своё желание в гостевой.

4. Игра и оформление

4.1. Написание игровых постов - неотъемлемая часть нашей игры. Желательно, чтобы они были правильны с точки зрения орфографии и пунктуации, логики и здравого смысла.
4.2. Темп игры устанавливается самостоятельно по договоренности между соигроками. Однако на пост в сюжетных эпизодах дается 5 дней. Задержка очереди карается пинком от администрации и последствиями для персонажа.
4.3. Амс оставляет за собой право вывести вашего персонажа через ГМ, если вы пропадаете и задерживаете очередь.
4.4. Описывать действия и речь других персонажей без их согласия строго запрещено! Не забывайте про это важное правило.
4.5. Птица-тройка в оформлении [своя речь, чужая речь, мысли] обязательна только в сюжетных играх. В личных разделах - по договоренности с соигроками.
4.6. Если в эпизоде не пишутся посты более месяца, тема будет закрыта и убрана в архив автоматически без предупреждения. При желании открыть эпизод и продолжить его, игрокам необходимо написать об этом в соответствующей теме.
4.7. На нашем форуме разрешено играть в личных разделах с помощью маски. Если персонаж планирует появляться более, чем в одном эпизоде — в теме собственной анкеты необходимо создать краткое описание героя и, в случае его «весомости» в истории, согласовать такой образ с амс.
4.9. Рекомендуемое минимальное время для написания - календарный месяц. Мы не удаляем за долги при условии, что вы активны на форуме.
4.10. Неактивные аккаунты игроков, имеющих на проекте более, чем одну роль, но не заходящих с них свыше 10 дней (при условии, что с другого профиля они активны), будут представляться к удалению, как пропавшие без предупреждения. У всех нас есть проблемы, мы всегда заинтересованы в том, чтобы вы остались с нами. Просим сразу уведомить нас о пропаже, чтобы мы не снесли ваш профиль.

+1

2

[ah9]Где происходит сюжет и в каких локациях можно играть? [/ah9]

О: Основной сюжет разворачивается на территории Аркана. Однако, для расширения игровых локаций и возможностей персонажей, мы ввели в городе 2 места для быстрых переходов в соседние крупные города - Портлэнд и Сиэтл, между которыми территориально Аркан и располагается. Эти места находятся в баре Миднайт и в пристройке неподалеку от городского Совета. Они выглядят как простые двери, при проходе в которые можно оказаться в определенных переулках указанных городов. Эти места никогда не меняются. Использовать их могут все сверхи, однажды бывшие в Аркане, а также люди, имеющие артефакт горожанина.


[ah9]Почему меня все еще не приняли? Я выложил анкету сегодня утром, а сейчас уже вечер. Давайте побыстрее там! [/ah9]

О: Среднее время проверки - 3 суток. За это время анкету читают от двух (для простых персонажей) до трех (для сюжетно значимых) членов амс, формулируют свои замечания/примечания, обсуждают, выносят вердикт.
Времена, когда на форумах сидели в основном одни школьники, давно прошли. Мы все взрослые люди с работой, сессией, личной жизнью, домашними обязанностям и биологическими потребностями. Мы идем навстречу игрокам и продлеваем бронь на внешность/роль, дабы они могли успеть все изучить и уточнить детали у амс, даем время на исправление замечаний в анкете куда больше, чем в классическом "трое суток".
Почему каждую анкету проверяют несколько человек, особенно к выходным, когда всегда наплыв, хотя в одиночку быстрее? Для получения максимально непредвзятой оценки. Иначе одних будет принимать "добрая Валя", закрывая глаза на явные ошибки и создавая опасные прецеденты, а других - "злой Вася", придираясь к каждой запятой.
Все уточнения и замечания к анкете, если таковые возникают, высылаются игроку в ЛС. Если вы видите в приёмной анкету трехдневной давности без комментариев от АМС, это не значит, что мы ее не прочитали. Вероятнее всего, с игроком уже ведётся обсуждение лично.


[ah9]Почему у вас так а не иначе? В Гугле и Яндексе написано по-другому! [/ah9]

О: Потому что у нас авторская мистика. Мир устроен так, как устроен, а именно - как придуман администрацией проекта. И если что-то в матчасти не совпадает с тем, что написано в интернетике или с тем, как вам больше нравится - это не проблема амс, все так и задумано.


[ah9]Как много сверхов знают про Аркан? [/ah9]

О: Почти все выходцы из больших и старинных кланов [к тому же чистокровных] так или иначе знают об этом месте. Аркан для них что-то вроде Лас-Вегаса или курорта.
А вот одиночки и те, кто раньше был человеком, об Аркане не знают, хотя могли услышать от кого-нибудь уже после становления нелюдем, при вступлении в какой-нибудь клан, или тех, кто уже бывал в этом городе.


[ah9]Что насчёт убийств? В Аркане можно убивать?[/ah9]

О: И да и нет. Если вы тронете местного зарегистрированного и постоянно проживающего на территории города жителя - вам конец. Все горожане находятся под охраной местного ковена и стаи оборотней. Они найдут вас при помощи магии в два счёта, и разберутся с вами в стиле мафии «око за око».
Что касается остальных - полиция города не вмешивается в личные конфликты приезжих, и они не всегда могут отследить прибывших людей, которых пытаются спасать, так что тут все на вашей совести. Вы можете убивать, но будьте добры убирать за собой. Начнёте создавать проблемы горожанам, и вас попросят из Аркана, причём магически [после изгнания вернуться уже не получится никогда]. Плюс, не забывайте о возможных близких друзьях и родственниках вашей жертвы, которые могут захотеть отомстить.
В конце концов, если вам так хочется отыграть кровавую баню с горой трупов, то лучше делать это за пределами Аркана, в доп локациях. Помните, что есть порталы в соседние города, где никаких ограничений на смертоубийства нет.


[ah9]Я могу быть простым человеком? Будет ли мне интересно играть? [/ah9]

О: Разумеется. В Аркане проживают и простые люди. Многие из них попали сюда с кем-то из знакомых сверхов. Кто-то состоит с ними в отношениях, кто-то приехал к друзьям, а кого-то просто призвал город. Все постоянные горожане носят особые артефакты, дающие им защиту от потенциальных нападений [просто информируя, что это "свой", ничего магического], а также возможность возвращаться в Аркан и видеть его, находясь за пределами барьера. Артефакт выдается в городском совете.


[ah9]Какие у вас предусмотрены расы? А можно свою? [/ah9]

О: На данный момент у нас есть вампиры, оборотни, ведьмаки, демоны [с их разновидностями в виде ифритов, суккубов, кицунэ и драконов], сборщики душ, банши, дампиры и истребители-охотники. Вопрос о появлении других сверхъестественных существ обсуждается в индивидуальном порядке с администрацией. Приветствуется наличие описания желаемой вами расы. Есть вероятность, что мы пропустим другой вид, но не внесем его в матчасть, оставив вас его единственным представителем.


[ah9]Как здесь устроена магия? Что можно сделать с её помощью? [/ah9]

О: Теоретически, в нашем мире магия почти безгранична. Однако, у нас нет путешествий во времени, телепортации или возможности взорвать планету, если вы об этом. Потому что силы магов при этом все же ограничены их внутренними ресурсами, а многие знания с поколениями и развитием прогресса были утеряны. Одной из таких является магия пространств, позволяющая путешествовать по планете и измерениям.
Зато у нас есть белая и черная магия, мир духов и демонов. Есть привороты и проклятья. Обряды, заклинания, зелья и прочие магические штучки. Подробнее об этом вы можете прочитать в описании расы магов. Однако, помните, что магия требует баланса.


[ah9]Что с кланами и ковенами? Могу я прописать свой? [/ah9]

О: Все основные игровые кланы прописаны в соответствующей теме. Быть в каком-то из них не обязательно. Можно присоединиться к группе по ходу игры, можно оставаться одиночкой или вовсе быть представителем другой стаи или ковена из другого города, переехавшим в Аркан по своим причинам, но оставшимся числиться в своем клане. Создание в Аркане собственного клана маловероятно. Территория, ресурсы и власть в городе уже поделены. Любой, кто захочет сунуться в это, встретит сопротивление. Разве что, именно это и будет целью вашей игры.


[ah9]Сколько персонажей могут обладать одной и той же способностью? [/ah9]

О:  Не ограничено, исключая «сюжетные» и авторские способности, внесенные в список участником проекта. Они отмечается как ограниченные, с прописыванием количества оставшихся мест.


[ah9]А если способности, которой я хочу обладать, нет в списке? Можно ли добавить свою? [/ah9]

О: Если вы захотели способность, которой нет в списке, и эта самая способность значительно отличается от перечисленных там, вы можете написать в гостевую или в лс одному из администраторов и обсудить этот вопрос. Если способность будет иметь смысл, мы внесем её в список.


[ah9]Не совсем понятно что с продолжительностью и продлением жизни у магов? [/ah9]

О: Маги живут до 250 лет, если используют магию. Отказавшись от нее, они проживают обычную человеческую жизнь в 90 лет, или около. Если маги находятся в союзе, то продолжительность их жизни увеличивается еще лет на 50.
Продлять молодость и продлять жизнь - не одно и тоже. Обряд по продлению внешней красоты не из простых, но для старых и сильных магов он особого труда не составит. А вот продление жизни намного намного сложнее. Такие обряды требуют равноценного обмена [жертвоприношения, или источника, чья жизнь забирается в пользу мага], а потому находятся под запретом и стираются из источников. Есть те, что не требуют жертвоприношения, но их эффект минимален.


[ah9] Могу ли я взять Люцифера или играть ангелом? [/ah9]

О: К сожалению, нет. Мы не планируем вводить в игру ангелов или самого Люцифера, а любые действия от их лица описываются только амс. Ангелы и Люцифер останутся нпс.


[ah9] Все ли демоны - падшие? [/ah9]

О: Нет, только Люцифер и высшие демоны (в т.ч. адская знать) некогда были ангелами. Все остальные виды были рождены в преисподней, созданные из темной энергии.


[ah9] Тогда какая цель у демонов? Что они могут делать? [/ah9]

О: Демоны - извращенные существа. Многие из них таковыми и остались, даже спустя 1000 лет. Им не обязательно иметь глобальный замысел, чтобы вершить темные делишки и портить другим жизнь. Однако, некоторые демоны по сюжету будут искать способ открыть врата в Ад именно через Аркан. Этот город - отдельное измерение. И если врата в Ад в человеческом мире надежно запечатаны, то в Аркане все по другому. А значит, быть может, у них получится открыть проход в Преисподнюю. Так почему бы не попытаться вернуть своё истинное могущество?


[ah9] А сколько демонам лет? Мне обязательно расписывать все эти годы в анкете? [/ah9]

О: Всем демонам порядка 1107 - 1110 лет. Ну, то есть, именно столько они заперты в человеческом мире [хотя могли приходить и раньше, но возраст считается с даты последнего выхода на землю]. Но нет, нам совершенно не нужно, чтобы вы расписывали всю тысячу лет в подробностях до последней запятой. Требовать полотна мы не станем. Нам важны лишь последние годы существования и то, как и зачем демон попал в Аркан. В остальном же, вы можете просто кратко описать основные события его жизни на Земле, которые посчитаете нужными, и которые раскроют персонажа так, как его вы видите.


[ah9] Если сборщики душ не помнят, где рай и как туда попасть, то как они провожают мертвых? [/ah9]

О: Заблокированная память - это защитный механизм, установленный ангелами. Когда жнец провожает душу, он интуитивно (рефлекторно) знает, что делать, куда направиться, и как туда попасть. Но сформулировать это словами и кому-то пересказать жнец не может (душа просто ушла и все тут, а вот "сколько там в раю улиц" и "где живут души, чем они там занимаются" — сборщик не знает). При этом, жнец использует магию "пространства", перемещаясь не телесно, но "духовно" между измерениями. То есть, когда жнец "открывает проход" для души, он знает что делает. Только внешне этот переход за грань в иной мир не заметен.


[ah9] Что насчет чистокровных магических семей? Есть ли какие-то ограничения или особенности? [/ah9]

О: Чистокровных семей не так уж и мало, поэтому мы не вводим какие-либо ограничения на количество их представителей. Однако, некоторые особенности все же стоит учитывать. Большинство таких семей, к примеру, все еще приверженцы старых традиций и устоев. У них практически не бывает "единственного ребенка", т.к. маги в среднем живут около 250 лет, и как минимум 150-180 из них находятся в расцвете сил для того, чтобы обзаводиться потомством. К тому же, многие чистокровки крайне негативно относятся к нетрадиционной ориентации (да-да, в среди старых семей очень много гомофобов). Зато такие кланы не редко практикуют договорные браки для сохранения магической крови.


+1


Вы здесь » arcan » Начало пути » правила и f a q


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно