Вверх Вниз
лисс :
Lisandra Valois
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Мамка Аркана. Консультант по матчасти, ответит на все вопросы, поможет разобраться в мире и найти в нем свое место. Квестоплет.


из связи есть: телега, icq, дискорд, лс
лина :
Lenina Sullivan
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Курирует Золотую Лилию, курит упоротую мафию, помогает с идеями.


из связи есть: телега, лс
рей :
Reynard Helson
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Лисья морда, он же Мистер Сталкер, почти всегда онлайн и все про всех знает. Следит, чтоб флуд не замолкал и делает хехехе.


из связи есть: телега, лс
энди :Andrea Hawke
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Биба для Бобы, соревнуется в балабольстве с Реем, зазывает всех кого может присоединиться к нашей дружной тусе, закидывает плюсиками.


из связи есть: телега, лс
лин
Ling Shen
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Когда Боженька раздавал лень, Лин стоял в очереди за навыками GM и получил двойную порцию. Ведет сюжетки с чокнутыми магами.


из связи есть: телега, лс
Яо заводит руки назад и перехватывает правое запястье ещё не согретой ладонью; у Яо узкие овальные ладони — анемичные, вытянутые, с длинными холёными пальцами, и видно, как под белой кожей из-под рукава на холм Венеры всползает тонкая сетка бледно-сиреневых вен. Его лицо тоже белое, тоже овальное — с девичьим мягким контуром и строгими скулами, гладкое, как мелованная бумага, и непроницаемое, словно маска. Глаза и брови чернеют на нём, будто их нарисовали тушью, а рот изгибается ровным полумесяцем... читать дальше

arcan

Объявление

ПЕРЕЕЗД ФОРУМА НАХОДИТСЯ В ЗАМОРОЗКЕ. ВОЗРОЖДЕНИЕ ФОРУМА ЗАПЛАНИРОВАНО НА ИЮЛЬ
следите за обновлением информации, дополнительно будут разосланы лс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » arcan » Гримуар » о городе и объединениях


о городе и объединениях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autor2[ah5] ИНФОРМАЦИЯ О ГОРОДЕ [/ah5]
[ah3]Аркан, штат Вашингтон, США
территория mount st. helens national volcanic monument[/ah3]

https://i.imgur.com/9aSnrJE.png

https://i.imgur.com/bRtGCvz.png

https://i.imgur.com/F8zcGdv.png


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] Аркан - отдельное измерение, невидимое человеческому глазу, скрытое ото всех среди гор и лесов штата Вашингтон, располагающееся «поверх» территории Сент-Хеленс [Mount St. Helens National Volcanic Monument] на берегу озера Спирит [Spirit Lake]. Сент-Хе́ленс — активный стратовулкан, расположенный в округе Скамания штата Вашингтон, в 154 километрах к югу от Сиэтла и в 85 километрах к северу от города Портленд. Город занимает большую прилежащую территорию, и огражден невидимым защитным барьером, не только скрывающим место от посторонних глаз, но и регулирующим внутренний микроклимат.
[indent]
[indent] Это место было создано магами в 1405 году, и задумывалось как тюрьма, имеющая десятки защитных механизмов и правил. Однако в 1855 году, когда в живых остался последний страж, Аркан призвал к себе других сверхъестественных существ, дабы пополнить ряды тех, кто должен охранять темницу. Новые жители не знали об этом, но мгновенно осознали всю прелесть скрытого от людей места, и образовали в нем поселение, которое со временем превратилось в город.
[indent]
[indent] На данный момент, в городе проживает порядка 8 тысяч постоянных зарегистрированных жителей, и около 3 тысяч приезжих.

https://i.imgur.com/KMi7Yrd.jpg

https://i.imgur.com/Td9slw6.jpg

https://i.imgur.com/NSkHKY0.jpg

https://i.imgur.com/ZvHSPyk.jpg


ПРОХОД В ГОРОД


[indent] Поскольку Аркан находится в отдельном измерении, ни один человек, даже находясь на том же месте, где располагается город, не сможет ничего почувствовать или увидеть что-либо. Точно так же, как находящиеся за барьером внутри города существа не смогут видеть тех, кто находится вне Аркана [если не будут стоять у самой границы и смотреть сквозь барьер].
[indent]
[indent] Абсолютно все сверхъестественные создания видят город, и способны свободно проникать на его территорию [за исключением тех, кто был изгнан стражами]. Знающие, что ищут, или бывшие однажды внутри сверхи, могут интуитивно отыскать Аркан в любое время из любой точки. Они способны слышать зов города, и инстинктивно ощущать ведущий к нему путь. Что касается тех, кто никогда не был внутри и ничего не знает об этом месте, то они тоже могут почувствовать зов Аркана. И чем больше они нуждаются в нем, тем сильнее ощущается призыв [кроме тех, кто ищет саму тюрьму].
[indent]
[indent] Люди же могут попасть в город либо при помощи проводника [любого сверхъестественного существа, которое проведет их буквально за руку], либо услышав зов самого Аркана - он призывает одиночек, потерявших цель в жизни, или ищущих укрытие. Однажды побывавшие внутри города люди, покинув его, мгновенно забывают об этом месте. Однако для тех людей, что постоянно проживают на территории Аркана, городской ковен создал особые артефакты жителей [подобно прописке], позволяющие помнить и видеть Аркан, и возвращаться туда самостоятельно.

https://i.imgur.com/C7LJp0s.png

https://i.imgur.com/VbicLVL.png

https://i.imgur.com/IkhB183.png

https://i.imgur.com/mW3jKA7.jpg


ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО


[indent] Аркан представляет собой небольшой, но полноценный городок с хорошо развитой инфраструктурой. За последние несколько десятков лет, при поддержке многих влиятельных магических кланов, он был застроен современными зданиями, и обеспечен всем необходимым для постоянного и комфортного проживания, начиная от широких улиц, заканчивая экологически чистым электричеством от солнечных панелей и ветровых генераторов [которые могут питать сами маги].
[indent]
[indent] В городе имеются несколько собственных сетевых продуктовых магазинов, самый известный из которых «ДжессиДжесси», принадлежит семье, обосновавшейся в Аркане с одними из первых поселенцев. Также в Аркане имеется собственная школа [учебное заведение официально зарегистрировано в штате Вашингтон как частное, и может выдавать документы об окончании среднего образования] и даже свой небольшой медицинский центр [в основном там работают маги, хорошо владеющие целительством, но также есть несколько дипломированных медработников, на всякий случай]. Есть своя строительная компания, которая также занимается продажей и сдачей в аренду уже готовых домов. И множество других заведений, таких как ресторанчики, парикмахерские, бары, клубы, кофейни [в т.ч. франшиза Старбакс и центральная кофейня Аркана] - все, что необходимо в современном обществе, пусть и состоящим в основном из сверхов.
[indent]
[indent] В городе никогда не бывает через чур плохой погоды, т.к. маги из местного ковена могут регулировать погоду внутри границ Аркана. Дождь, снег, ветер, жара или туман не длятся слишком долго и не доставляют дискомфорт местным жителям, влияя на течение жизни города. Тем не менее, небольшая "непогода" все же может иногда иметь место быть, но как правило, это не затягивается на продолжительное время. Чаще всего в Аркане "средняя" комфортная для всех рас погода, без излишне преобладающих перепадов.
[indent]
[indent] Управление городом осуществляет Городской Совет Аркана. Он состоит из 10 постоянных членов, в состав которых входит 3 мага из городского ковена [Верховный ковена является председателем совета], 3 представителя городской стаи, 2 представителя клана Вальмонт, 1 представитель Золотой Лилии и 1 представитель клана Ноктус. А также пяти избираемых жителей города, сменяющих друг друга каждый год. Их выборы проходят в два этапа: выдвижение жителями Аркана кандидатуры [существо должно постоянно проживать в городе не менее полугода]; избрание путем голосования постоянных членов Совета. Все представители власти носят отличительный знак - брошь в виде луны и солнца.
[indent]
[indent] Все люди, постоянно проживающие на территории Аркана, имеют «артефакт жителя», выдаваемый в горсовете. Он позволяет беспрепятственно покидать и возвращаться в город, обеспечивает своего рода информирование других существ о том, что данный человек является «своим», а также является чем-то вроде магической тревожной кнопки для призыва помощи в лице местных патрульных-копов.
[indent]
[indent] В Аркане имеются два места «быстрых перемещений» в соседние крупные города — магические проходы, своеобразные «порталы», соединяющие Аркан с Сиэтлом и Портлендом. Они выглядят как обыкновенные двери, шагнув в которые можно оказаться в другом городе. Эти магические «туннели» четко связывают одну точку с другой. Места входов и выходов никогда не меняются. Две двери находятся в баре «Миднайт», две другие - в пристройке к зданию городского совета. В Портленде и Сиэтле есть такого же типа проходы в общественных местах центра города [в библиотеке и историческом баре в Сиэтле; в пиццерии (бывшей пекарне) и баре в Портленде]. Проходы были созданы почти 200 лет назад.
[indent]
[indent] В городе запрещены убийства постоянных жителей Аркана, вне зависимости от их расы [зарегистрированных в горсовете, проживших более 6 месяцев и/или имеющих в собственности землю или дом в городе]. Такими делами занимаются местные копы и маги городского ковена. Представители Золотой Лилии [не редко при поддержке представителей клана Вальмонт] стараются отслеживать убийства и других людей, прибывших на зов города, однако, это не всегда представляется возможным, в виду того, что некоторые вампиры [в частности], успевают использовать их в качестве пищи до того, как кто-нибудь обнаружит новоприбывших.

https://i.imgur.com/gHmbRjk.png

https://i.imgur.com/dJOgGGv.png

https://i.imgur.com/jrNnIJm.png

https://i.imgur.com/bUkOLwn.png


ОСОБЫЕ МЕСТА


«Миднайт»
[ah7]бар-паб
владелец: Мабель Маршалл[/ah7]
   Старейшее заведение города, абсолютно нейтральное и полностью защищенное место, в котором рады всем, независимо от расы. На его территории действует заклятье, препятствующее убийствам, а также защита от маскирующих и боевых артефактов. В баре находятся двери-порталы для быстрых переходов в Сиэтл и Портленд. Хранитель бара - традиционно член местного ковена.

«Неоновый дракон»
[ah7]ночной клуб
владелец: Фрэнсис Миллер[/ah7]
   Один из двух популярных ночных клубов города, имеющих в своем распоряжении бар, большой танцпол, vip-ону и зону чил-аут. Дракон предлагает элитный алкоголь, приятную музыку и главное - нейтралитет к своим посетителям. Кроме того, в клубе имеется несколько помещений для проведения переговоров без посторонних глаз.


«Пьяный Волк»
[ah7]бар-паб
владелец: городская стая[/ah7]
   Бар для оборотней в стиле "онли вервольф френдли". Подавляющее число посетителей - местные и заезжие волки, хотя среди клиентов можно встретить и магов. Но в drunken wolf будут очень не рады клыкастым мертвякам. Серьезно. Даже не стоит проверять.

«Пандемониум»
[ah7]ночной клуб / притон
владелец: Йохан Йорг[/ah7]
   Не самое порядочное и самое небезопасное место в котором тусуются, в основном, вампиры. Там царят разврат, наркота и незаконные сделки. А среди посетителей можно найти любителей острых ощущений и вампирских укусов. Зона частых бесследных пропаж.


«Город Полуночи»
[ah7]отель
владелец: [имя не разглашается][/ah7]
   Самый крупный отель на территории города, составляет 7 этажей с номерами разного ценового диапазона. Главная причина его популярности, это не только слегка даже вычурная гламурность и отличное обслуживание, а абсолютная безопасность. На территории Отеля действует заклинание, не позволяющее совершать убийств.

«Аркансити»
[ah7]мотель
владелец: [имя не разглашается][/ah7]
   Популярное место для проживания приезжих, не имеющих возможности снять отдельный дом или номер в отеле, или не желающих привлекать к себе излишнего внимания. Мотель занимает большую площадь и имеет 2 этажа. А его работники не задают лишних вопросов своим постояльцам. Является весьма дешевым вариантом для проживания, но не самым безопасным.


«22 Красное»   
[ah7]казино
владелец: Мэттью Конли[/ah7]
   Казино, где каждая раса может сыграть на равных. В «22 Красное» запрещено использование магических или иных расовых способностей, кроме собственных игровых навыков. Для уравнивания всех, на территории казино действует заклятье, препятствующее использованию магии.

«Gold Rush»
[ah7]казино
владелец: ВАКАНТНОЕ МЕСТО [/ah7]
   В отличие от своего конкурента, в «Золотой Лихорадке» вся игра строится именно на умелом использовании магических и иных сил. Шулерство, магия, способности - все это не только разрешается, но наоборот максимально поощряется. Часть игр строится исключительно на владении магией.


«Ультрафиолет»
[ah7]бордель
владелец: Билли Блэк [ранее Элайза Дюбуа][/ah7]
   Место, в котором можно получить развлечение на любой вкус: добровольные человеческие и магические кормильцы, и любой извращенный секс с представителем любого пола и расы. Место не из дешевых, но пользуется большой популярностью. Разделено на два основных зала: «смотреть и не трогать» и «любой каприз за ваши деньги». Никаких принуждений, администрация строго следит за порядком и защитой своих сотрудников.

«LineHarbor»
[ah7]театр
владелец: Линайна Салливан[/ah7]
   Давно закрывшийся городской театр был выкуплен и отреставрирован не задолго до блокады Аркана. Открывший свои двери совсем недавно, он, тем не менее, уже успел зарекомендовать себя как место для тусовки "бомонда". Над театром располагается ряд небольших апартаментов, которые чаще всего занимают актеры и работники, но некоторые из них можно снять.


«Пантеон»
[ah7]бизнес-центр
владелец: клан Вальмонт[/ah7]
   Современное офисное здание в центре города, оборудованное всем необходимым, чтобы вести дела прямиком в Аркане или из Аркана. Бизнес центр занимает большую территорию, и сдает помещения в аренду, позволяя с комфортом размещаться любым желающим.

«Cinema Village»
[ah7]кинотеатр и боулинг центр
владелец: вакантно[/ah7]
   Старейший и единственный кинотеатр в Аркане. Имеет в своем распоряжении 3 кинозала на 2 этаже, а также боулинг на 6 дорожек, и небольшое кафе на первом. Располагается неподалеку от центра города. Не так давно достроенный 3 этаж отдан под магазинчики, и принадлежит другому владельцу.


* большее количество городских заведений, а также вакансии в них можно посмотреть в теме биржи труда


[indent]

Отредактировано arcanus (Пн, 14 Июн 2021 19:55)

0

2

hide-autor2[ah5] ОБЪЕДИНЕНИЯ И КЛАНЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВНУТРИ АРКАНА [/ah5] [indent]

https://i.imgur.com/K8nv0qS.gif https://i.imgur.com/NLVgARY.gif https://i.imgur.com/vzeiPUu.gif

КОВЕН АРКАНА
Действующий глава: верховный маг Сэм Андерсон
[ah7]входят: маги[/ah7]

[ah7]Известные имена: Индра Андерсон, Густав Бойл, Мабель Стюарт, Ронан Вайсс, Логан Ллойд
Известные места: бар Миднайт, Академия Аркана, Городская библиотека, Пункт помощи
[/ah7]

описание

[indent]Формально сообщество магов на территории Аркана было организованно практически с самого начала существования поселения. Однако, лишь в 1968 году ковен обозначился как отдельное объединение. Действующий на тот момент член Совета Уолтер Андерсон [посвященный в ряды стражей] возглавил новоявленный круг, установив в нем четкие правила и порядок.

[indent]Ковен принимает в свой состав любого желающего из числа постоянно проживающих на территории города магов, но лишь на добровольной основе, не занимаясь вербовкой. Любой член ковена обязан защищать территорию Аркана и его жителей, делиться знаниями с сородичами из круга, и обязуется не использовать черную магию во вред своим собратьям.

[indent]Именно ковен Аркана создает «артефакты жителей», которые выдаются в городском Совете. Они также имеют наибольшее число мест в Совете и являются самым многочисленным кланом, находящемся на территории Аркана.

[indent]При ковене имеется собственная магическая школа для детей колдунов, входящих в круг, где юных ведьм и ведьмаков обучают истории мистического мира и теории магии, подготавливая к пробуждению сил. Также, ковен владеет собственной библиотекой и хранилищем артефактов, которыми может воспользоваться любой маг из круга [использование серьезных артефактов должно согласовываться с верхушкой ковена].

[indent]Часть магов из ковена входит в число представителей закона - своеобразной полиции города. Их называют стражами, однако это не имеет никакого отношения с настоящей страже, охраняющей заточенного в Аркане мага. Просто, одно из названий, перенятое когда-то давно по незнанию.

[indent]


[indent]

https://i.imgur.com/pkKSv6r.gif https://i.imgur.com/4JgODRm.gif https://i.imgur.com/WfIKU55.gif

СТАЯ АРКАНА
Действующий глава: альфа Дерек Мур
[ah7]входят: оборотни[/ah7]

[ah7]Известные имена: Джордан Мур, Камилла Мур, Томас Линч, Логан Линч, Адам Флемминг, Джим Чамберс
Известные места: бар Пьяный волк, полицейский участок, ферма Линча, спортивный стадион Аркана
[/ah7]

описание

[indent]В отличие от магов города, оборотни Аркана не были столь едины с момента основания поселения, и ещё долгое время после. Звериная натура не позволяла подчиняться кому-то просто по-умолчанию, пока они не докажут своё право на главенствование. Каждый волк хотел урвать свой кусок власти и влияния, из-за чего в среде оборотней часто происходили локальные стычки и нападения друг на друга. Если один не шел против другого, то на них шёл третий, считавший именно себя самым достойным.

[indent]Конец этому положил Бойд Гордон в 1947 году. Заручившись поддержкой двух других альф, волк предоставил выбор собратьям — быть одной большой городской стаей, либо быть её врагом. Нет, он угрожал не убийством несогласных, но угрожал изгнанием из города в случае, если недовольные его решением волки проиграют это сражение. И он сдержал свое слово, заставив оборотней объединиться.

[indent]Они стали единой стаей Аркана под предводительством трёх альф. И какое-то время все действительно было спокойным. Однако, в 1951 году один из трёх лидеров, возжелавших единолично управлять стаей, в нечестной схватке убил Гордона. Воспротивившись подчиняться отступнику, волки стаи были на грани войны друг с другом. Третий из первых лидеров тоже был не согласен с предавшим их союз собратом. Он предложил решение, как некогда делали их предки, избрать следующего лидера в честных поединках. Ни один из них не одержал победу.

[indent]Новым альфой стал Дерек Мур. Честно победив, он возглавил стаю, и с тех пор управляет ею и поныне. Лишь в последние время понемногу отстраняясь, он передал власть двум своим детям, поделив их зоны влияния поровну. Но так уж сложилось, что не смотря на то, что брат и сестра никогда не пойдут друг против друга, они не во всем согласны между собой, и имеют весьма различные взгляды. Сын предан отцу, он возглавляет ту часть волков, что занимается защитой Аркана, представляя из себя своеобразную полицию, помогая местному ковену в поддержании порядка. А вот вторая половина стаи настроена чуть более радикально, особенно по отношению к вампирам, заполонившим город, и даже восседающим в Городском Совете. Эти волки оперируют тем, что их предки были созданы когда-то именно для того, чтобы отчищать мир от немертвых. А сейчас они сидят с ними едва ли ни за одним столом. И с начала череды убийств эти волки звучат все более враждебно.

[indent]


[indent]

https://i.imgur.com/aRXQ7Fo.gif https://i.imgur.com/d6xkThU.gif https://i.imgur.com/Qs6wIuG.gif

КЛАН НОКТУС
Действующий глава: Уолес Хьюз
[ah7]входят: любые расы[/ah7]

[ah7]Известные имена: Дуэйн Моррис, Карен Роудс[/ah7]

описание

[indent]Клан Ноктус является самым молодым объединением на территории Аркана, и существует всего ничего, порядка 10 лет. За это время клан успел заработать себе 1 место среди постоянных членов городского Совета, и набрать в свой состав немалое количество представителей различных видов.

[indent]Ноктус — неоднозначный клан. Его возглавляют маг, оборотень и вампир. И они принимают в свои ряды любого желающего, не зависимо от его расы. Уолес и его замы считают, что магическое сообщество не должно делиться «на сословия» так яро, имея право сосуществовать единым видом — нелюдьми. Одним из убеждений верхушки клана являются прогрессивные, на их взгляд, мечты о том, что когда-то сверхъестественным существам не придется скрываться от человечества.

[indent]Большинство участников клана — молодые существа, не старше 50 лет. Хьюз часто шутит, что все они — новое поколение, новая школа и новая заря мира сверхов. Однако, не стоит пренебрегать этой силой. Ноктус хорошо слажен, и много тренируется в использовании своих способностей.

[indent]


[indent]

https://i.imgur.com/RGLQiEm.gif https://i.imgur.com/4IjJNui.gif https://i.imgur.com/dUuZUJ6.gif

СТРАЖИ ГОРОДА
Действующий глава: Индра Андерсон
[ah7]входят: маги, оборотни, вампиры[/ah7]

[ah7]Известные имена: Мабель Стюарт, Ронан Вайсс, Ноэль Харрисон, Глория Мартин, Оскар Раес
важное примечание: о стражах города никому, кроме избранных посвященных, неизвестно
[/ah7]

описание

[indent]Когда-то давно, когда маги заточили темного колдуна в темницу Аркана, они поклялись защищать это место, дабы последователи Александра Блэка не сумели отыскать его и выпустить на волю. Назвав себя стражами, 12 магов заключили соглашение, и шестеро из них принесли свои первые клятвы. Они договорились о том, что каждые пять лет будут сменять друг друга на этом посту. Ведь тот, кто поклялся на крови — более не мог покидать Аркан, до тех пор, пока кто-то не переймет на себя его обязанности.

[indent]Оставшиеся в Аркане, жили там относительно беззаботно — город призывал к себе животных, чтобы его стражи могли прокормиться охотой. Десятки лет все шло нормально. Пока, один за другим, те, кто должен был сменять друг друга на своем посту, не перестали возвращаться. Кто-то просто не захотел, эгоистично полагая, что тратить всю свою жизнь на охрану мага, чье имя давно забыто — бессмысленно. Кто-то погиб за то время, что был во внешнем мире. Так или иначе, настал момент, когда в живых остался лишь один Страж. И тогда, Аркан начал призывать к себе и других сверхов, дабы пополнить ряды своих защитников.

[indent]Но на зов откликнулись слишком многие. Последний из стражей не хотел посвящать всех прибывших в тайну Аркана. Он выбрал нескольких, кому доверился, и кто вновь принес клятву защищать темницу. Остальные же, так и не узнав всю правду об этих землях, построили на том месте первое поселение, вскоре образовав город.

[indent]Все стражи приносят кровную клятву охранять тюрьму и тайны, что хранит в себе Аркан. Клятва может быть двух видов: новая, и перенимаемая за кем-то. В случае, если клятва перенимается — новый страж должен пролить свою кровь на землю в том месте, где была дана предыдущая клятва [того, чьи обязанности перенимаются]. Произнеся слова клятвы [они же заклинание], обязанности старого стража считаются расторгнутыми, и перекладываются на нового. С этого момента, предыдущий страж перестает быть им, теряет все дополнительные силы, что давал ему Аркан, и может покидать пределы города. Если дается новая клятва, то ритуал можно исполнить в любом месте в пределах города.

[indent]Стражем может стать любое сверхъестественное существо. Город увеличивает их способности в несколько раз, тем самым делая намного сильнее. Однако, стражи не могут покидать пределы Аркана до тех пор, пока действует их клятва. Они чувствуют "сильные всплески магии" на территории города, или когда "происходит нечто ужасное". А также, стражи могут "изгонять" кого бы то не было с территории Аркана при помощи особого ритуала. Изгнанный однажды уже никогда не сможет вернуться, попросту потеряв возможность видеть и проникать в это место.

[indent]Лишь несколько из ныне действующих стражей знают все его секреты и все защитные механизмы Аркана. Одной из них является Индра Андерсон — потомок первых стражей и действующая глава нынешних, 120-тилетняя ведьма, входящая в городской ковен и Городской Совет. Стражи до сих пор сохраняют свое существование в секрете, являясь своеобразным тайным орденом и городской байкой. Стражи не могут пойти против своей клятвы, навредив Аркану или выпустив его узника своими силами.

[indent]
[indent]
[ah5] ОБЪЕДИНЕНИЯ И КЛАНЫ, ИМЕЮЩИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В АРКАНЕ [/ah5] [indent]

https://i.imgur.com/fP3GgUO.gif https://i.imgur.com/JfJxhtQ.gif https://i.imgur.com/JflRCoy.gif

КОВЕН ЗОЛОТОЙ ЛИЛИИ
Действующий ответственный представитель в Аркане: Джуди Вашингтон
[ah7]входят: маги золотой лилии[/ah7]

[ah7]Известные имена: Джордж Эванс, Кайли Бейтс
глава корпуса в штате Вашингтон: Эдриан Хавьер [нпс], месторасположение штаба: Сиэтл, представительства: Портленд, Аркан
важное примечание: за прототип взят сериал Орудия Смерти
[/ah7]

описание

[indent]Ковен Золотой Лилии был основан более 1100 лет назад, потомками Ангелов - чистокровными магами, созданными для помощи небесным созданиям в священной войне против Ада. И когда победа была одержана, а врата в Преисподнюю надежно запечатаны, ряд колдунов, чтящих свое призвание, основали Орден Lilium auratum, поклявшись навечно защищать этот мир от сил зла. По преданию, первые охотники ковена Золотой Лилии получили благословение от Ангела Разиэля. И чтобы колдуны-защитники были сильнее, он дал им два дара — руны [метки] и особое оружие [ангельские мечи и оружие святых].

[indent]Руны, написанные в древней Библии охотников, даруют им определенную силу или талант. Они активизируются артефактом, который носит при себе каждый охотник — стило. Первую руну наносят на ребенка при обряде инициации в 14 лет, руна ангела носит символический характер, но присутствует на теле каждого охотника, как обязательная. Остальные руны наносятся перед началом тренировок, и, как только руна выжигается на теле, она остается там навсегда, как татуировка, но теряет свою силу и активизируется в последующем только с помощью стило.
[indent]Существует список рун, которые охотник использует для боя:

  • Руна силы

  • Руна скорости

  • Руна зрения

  • Руна исцеления

  • Руна слежки

  • Руна понимания [перевод на другие языки]

  • Руна бесшумности

  • Руна памяти

[indent]Каждая руна усиливает охотника, но после требуется восстановление равное затраченным силам.

[indent]Члены Лилии терпеть не могут демонов и вампиров, так как они нежить и питаются людьми. Оборотни и ведьмы других кланов, в зависимости от выбранной стороны, представляют для них меньшую угрозу. Иногда охотники даже могут договориться с ними о взаимовыгодном сотрудничестве. Все члены Лилии знают о существовании демонов и проходят особые тренировки и уроки изучения их особенностей и слабостей [включая изучение печатей, способных ослабить и заточить демонов].

[indent]Обучение: Обучение охотника начинается с трех лет и заканчивается в восемнадцать, далее охотники совершенствуются самостоятельно. Дети учатся основам боевых искусств, изучают руны, письмо, общие науки и языки. Охотники находятся на домашнем обучении. Так как детей в общей массе не так много, учат их в основном в тихой обстановке библиотек и тренировочных залов. Как таковых обособленных школ ковен не имеет.

[indent]Браки: Допускаются браки только между своими. За брак с человеком или представителем других рас руны с охотника снимаются, а сам охотник становится отреченным и изгнанным из клана. Дети, рожденные в таком браке, становятся наполовину охотниками, а, значит, могут пройти обряд инициации. Когда такому ребенку исполняется 14, его находят и спрашивают хочет ли он присоединиться к Лилии. Если хочет, то он отрекается от семьи и клянется никогда более не вступать с ними в контакт. Если нет, то его оставляют в покое. Такой ребенок остается без защиты ковена. У него есть время, чтобы поменять решение — до 18 лет.
Брачная церемония традиционно проходит в зале Совета, на церемонию надевают золотые одежды. Пара наносит друг другу руну брака и обязуется любить и уважать друг друга в болезни и здравии, пока война или время не унесет жизнь одного из них.

[indent]Похороны: На похороны традиционно надевают белые одежды, символизируя очищение перед смертью. Смерти охотники не боятся, они к ней готовы. Смерть — последняя почетная миссия. Тело усопшего, завернутое в белоснежный саван, сжигается руной огня на церемонии в зале Совета.

[indent]Отречение: После решения Совета за некоторые серьезные нарушения с охотника могут быть сняты руны, а сам охотник становится Отреченным. Такой охотник становится почти человеком [хоть и сохраняет некоторые магические силы], изгнанником без знания законов человеческой жизни и быта. Процедура снятия рун довольно болезненная, и сама по себе является позором и наказанием.

[indent]Трибунал: За убийство собрата или человека охотник или член другого клана или ковена [при отсутствии желания этого клана самостоятельно вершить суд] приговаривается к смерти. Постановлением Совета, со сбором улик и свидетелей, убийца приговаривается к казни мечом. Такие смерти происходят нечасто, обычно сами кланы разбираются с убийцами или вовсе их не выдают.

[indent]Приют: Каждый охотник, ведьма, оборотень, каждый обиженный имеет право потребовать приюта и суда над обидчиками. Стоит постучаться в двери и потребовать приют, и вы получите защиту ковена, который объективно рассмотрит жалобу и разберется в проблеме.

[indent]Совет: В Совет входят своего рода "старейшины", выбранные путем общего голосования, которое проходит раз в пять лет, и осуществляющие власть и выборы главы клана. Совет состоит из равноправных его членов, пять человек восседают во главе стола зала Советов. В каждом городе есть свой Совет, ответственный за все решения клана. Обжаловать решение может только Верховный суд, который находится в Швейцарии [Берн], он состоит из такого же Совета, в который входит пятеро старейшин.

[indent]Оружие: Охотники используют любое оружие, в зависимости от предпочтений и навыков. Но фамильные реликвии — это оружие из адамаса [Ангельские мечи] и оружие Святых.

  • Ангельские мечи созданы из священного металла, к которому не могут прикасаться демоны. Они получены от самих Ангелов после Войны, заколдованы на прочность и несут в себе невероятную силу. Особо охраняется и чтятся. Применяется только в исключительных случаях.

  • Оружие святых - разного рода орудия, от клинков и кинжалов, до мечей, стрел и арбалетов. Это оружие не создано, но "благословлено" Ангелами, пропитано частью небесной силы. Также заколдовано на прочность и нерушимость. Имеется в ограниченном, но большом количестве, позволяя каждому ныне действующему охотнику иметь свое собственное.

[indent]В ковене царит строгая дисциплина и иерархия.

[indent]


[indent]

https://i.imgur.com/8zYSbTV.gif https://i.imgur.com/E6FLKsr.gif https://i.imgur.com/rFKZsx5.gif

КЛАН ПРОКЛЯТЫХ
Основатель и действующий глава: Лисандра Валуа, правая рука: Сайлас Блэк
[ah7]входят: преимущественно вампиры, но присутствуют и другие расы[/ah7]

[ah7]Известные имена: Сайлас Блэк, Эшли Тейлор, Йохан Йорг, Крис Кейн, Стивви Ковальски, Стелла и Самаил Янг
Известные места в Аркане: клуб Пандемониум, мотель Аркансити
[/ah7]

описание

[indent]Клан Проклятых можно назвать относительно молодым — он был организован Лисандрой Валуа сразу после второй мировой войны, уже на территории Соединённых Штатов. А свое имя клан и вовсе получил от самого Эриха Вальмонта [один из древнейших вампиров], объявившего на них охоту. Сами же немертвые совсем не против зваться проклятыми, подчёркивая тем самым свою вампирскую сущность.

[indent]Лисандра и её приближенные известны своей жестокостью и кровожадностью. Проклятые несут хаос и смерть везде, где появляются. Они беспощадны, многочисленны и не стесняют себя в убийствах. Главный их постулат — бери все, что захочется. Однако, внутри клана царит жёсткая иерархия, а любое неподчинение или вызов, брошенный верхушке, карается жестокой расправой.

[indent]Большинство низших Проклятых — пушечное мясо, которым прикрываются и пользуются более высокопоставленные члены клана. И для многих речи о том, что вампиры должны когда-нибудь, наконец, захватить этот мир — не более, чем воодушевляющие слова. То, что это действительно курс Клана, знают лишь Валуа и её соратники. Верхушка Проклятых в курсе истории происхождения вампиров и знает о демонах, на самом деле желая утопить этот мир в крови, возвысившись над другими расами.

[indent]А пока, проклятые творят бесчинства в городах на территории штатов Вашингтон, Орегон и Айдахо, убивают людей и развлекаются. Их главная фишка — устраивать стихийные вечеринки в заброшенных зданиях, собирая там шведский стол — пьяную молодежь, большая часть из которых не доживает до утра. Некоторых убивают, некоторых обращают на потеху, чтобы на утро выпустить неофитов погулять под солнышком. И да, они не привыкли убирать за собой. Их не волнуют тела, напротив, они выставляют трупы напоказ, наслаждаясь общественным резонансом.

[indent]На Проклятых ведётся охота силами не только Лилии и местных ковенов и стай, но и самостоятельными охотничьими группировками, а также другим вампирским кланом «Вальмонт», отказавшимся от убийств людей. Вот только сами проклятые имеют множество гнёзд на территории трех штатов, в городах и за их чертой. А верхушка клана и вовсе остаётся незамеченной, не слишком сильно светя своими лицами, проживая при этом под самым носом всех тех, кто так их ненавидит, практически на виду.

[indent]Проклятые хорошо организованны [как бы не казалось обратное со стороны], и через подставных лиц, так или иначе, владеют множеством активов, землями и недвижимостью по всей стране. У клана обширные связи с организованной преступностью, и некоторым из них они покровительствуют, взамен на услуги и преданность. Так, Проклятые раскинули свое влияние в сферах торговли оружием, наркотиками, контробандой, предметами древности, и даже людьми, крышуя преступность на территории 3 подконтрольных им штатов.

[indent]


[indent]

https://i.imgur.com/ebrw32F.gif https://i.imgur.com/KmKlMIW.gif https://i.imgur.com/iHgvxbV.gif

КЛАН ВАЛЬМОНТ
Действующие ответственные представители в Аркане: Виктор Майер, Вильма Стэнли
[ah7]входят: вампиры[/ah7]

[ah7]Основатель: Эрих Вальмонт, действующий глава: Адам Вальмонт, месторасположение штаба: Айдахо, Кер-д'Ален
Известные имена: Амелия Вальмонт, Элис Харрингтон, Вильгельм Гровер, Чарльз Ботье, Хайме Солер
Известные места в Аркане: Церковь, бизнес-центр Пантеон
[/ah7]

описание

[indent]Об основателе этого клана ходит множество слухов. Поговаривают, что он ранний потомок первых вампиров, созданных самим Люцифером. Однако достоверно о правдивости этого знают лишь приближенные к Эриху [он действительно обращен одним из первых немертвых]. Его персона всегда притягивала к себе вампиров, и вот, почти три сотни лет назад, он официально образовал свой клан, покинув Европу и перебравшись в Америку, где обосновался в малонаселенном Айдахо, удаленном от крупных городов и защищенном горами и лесами.

[indent]Вальмонты не ввязывались в войны и конфликты людей, однако, жестоко расправлялись с теми, кто покушался на их земли и установленные ими порядки. Глава клана не терпел диких сородичей, порочащих вампирский род, а потому самолично охотился на нарушителей спокойствия на территории своего клана. Он принимал в клан лишь тех, кого считал достойным. А это означало «нет» необразованному сброду и бездумным убийцам. Вальмонты отказались от убийства людей, и это было главным условием.

[indent]Несмотря на довольно сложный характер, Эрих, тем не менее, пользовался всеобщим уважением и преданностью своих соратников. Клан рос, активно выслеживал опасных сородичей, сдерживая поселившихся поблизости Проклятых — другой вампирский клан, отличавшийся кровожадностью и любовью к хаосу. Другие Вальмонты помогали инвестировать капитал, вкладывать ресурсы в развитие науки и искусства, распространять влияние.

[indent]Исчезновение Эриха Вальмонта стало огромным потрясением для окружающих. В апреле 1995 года он словно канул в Лету, оставив клан на своего преемника Адама Вальмонта. Никто не догадывался ни о причинах его исчезновения, ни о том, где он мог скрываться. Лишь несколько членов клана знали, что последние пару десятков лет Эрих пытался противостоять демонам. Спустя некоторое время старшего Вальмонта объявили погибшим, но многие, включая его названного сына Адама, еще долго не верили в произошедшее.

[indent]Тем не менее Адаму не оставалось ничего иного, как возглавить клан, несмотря на то, что в Совете были вампиры старше него. Тогда приемный сын Эриха ввел несколько новых правил в клане, перевернув мировоззрение вампиров. Клан стал тесно сотрудничать с советом Золотой Лилии, пытаясь сохранить хрупкий мир между двумя расами. Помимо этого вампиры, уже сотни лет как не убивавшие людей, теперь и вовсе перестали использовать смертных, как загонный скот, после того, как в больницах появилась донорская кровь, а в клане свои добровольные кормильцы. Наказанием преступивших теперь уже строгое правило «не убей» стала передача их в руки Лилии для суда и казни.

[indent]Адам также изменил условия принятия в клан — Вальмонты будут рады любому, но с одним условием: вампир не станет идти против законов клана, в иных случаях, расправу над провинившимся берет на себя Совет Лилии. Никаких больше самосудов и братоубийств.
Люди также могут попросить членов клана об обращении и получении вечной жизни. В таком случае все действо происходит строго с соглашения самого смертного и не идет врознь с правилами совета Лилии. Еще при Эрихе в горах Айдахо было отстроено поместье, больше напоминающее замок, — гнездо, где живут все желающие член клана.

[indent]На данный момент Вальмонты участвуют во многих событиях Аркана как меценаты, спонсоры строительства и своего рода охранники, имея своего представителя в Совете, пытаясь пропагандировать политику "не убивающих вампиров" во всё магическое сообщество. Они помогают новообращенным, уже несколько лет как организовав группу помощи неофитам.

[indent]
[indent]
[ah5] ОБЪЕДИНЕНИЯ И КЛАНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ АРКАНА [/ah5] [indent]

https://i.imgur.com/HtRBqbp.gif https://i.imgur.com/pdZXu5q.gif https://i.imgur.com/usAeqVs.gif

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ОХОТНИКОВ «ВОИНЫ СВЕТА»
[ah7]входят: люди, истребители, дампиры [бывают в виде исключения представители других рас][/ah7]

[ah7]Месторасположение ближайших штабов: Сиэтл, Портленд[/ah7]

описание

[indent]Воины Света — ассоциация охотников, основанная католической церковью, потомки святых инквизиторов. Фанатичные по большей части своей, но слаженные и централизованные. Мастера Света до сих пор восседают в Риме, курируя и финансируя оттуда деятельность групп по всему миру.

[indent]В состав Воинов Света входят лишь люди и истребители [изредка — дампиры], и чаще всего это члены потомственных охотников, ведущих род от первых инквизиторов. Такие группы слажены, в них царит строгая дисциплина, все ее члены подготовлены физически и коммуникабельны. Они часто передвигаются, срываясь в те места, где замечают вспышки активности нечисти.

[indent]Большинство этих фанатиков — расисты, но есть и те, кто старается убивать только повинных. Они хорошо вооружены, имеют несколько консультантов среди ведьм, несмотря на то, что им и не нравится пользоваться их услугами. Однако они все-таки предпочитают действовать сами по себе, никогда не сотрудничая с Золотой Лилией.

[indent]В клан Воинов Света принимаются все желающие, у них даже есть свои вербовщики. Главное условие — быть человеком, соблюдать внутреннюю политику группы и верить в то, чем они занимаются.

[indent]Воины Света активно отыскивают и отслеживают истребителей и дампиров [последних, скорее, терпят в ввиду полезности], вербуя их в свои ряды.

+2


Вы здесь » arcan » Гримуар » о городе и объединениях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно