Вверх Вниз
лисс :
Lisandra Valois
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Мамка Аркана. Консультант по матчасти, ответит на все вопросы, поможет разобраться в мире и найти в нем свое место. Квестоплет.


из связи есть: телега, icq, дискорд, лс
лина :
Lenina Sullivan
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Курирует Золотую Лилию, курит упоротую мафию, помогает с идеями.


из связи есть: телега, лс
рей :
Reynard Helson
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Лисья морда, он же Мистер Сталкер, почти всегда онлайн и все про всех знает. Следит, чтоб флуд не замолкал и делает хехехе.


из связи есть: телега, лс
энди :Andrea Hawke
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Биба для Бобы, соревнуется в балабольстве с Реем, зазывает всех кого может присоединиться к нашей дружной тусе, закидывает плюсиками.


из связи есть: телега, лс
лин
Ling Shen
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Когда Боженька раздавал лень, Лин стоял в очереди за навыками GM и получил двойную порцию. Ведет сюжетки с чокнутыми магами.


из связи есть: телега, лс
Яо заводит руки назад и перехватывает правое запястье ещё не согретой ладонью; у Яо узкие овальные ладони — анемичные, вытянутые, с длинными холёными пальцами, и видно, как под белой кожей из-под рукава на холм Венеры всползает тонкая сетка бледно-сиреневых вен. Его лицо тоже белое, тоже овальное — с девичьим мягким контуром и строгими скулами, гладкое, как мелованная бумага, и непроницаемое, словно маска. Глаза и брови чернеют на нём, будто их нарисовали тушью, а рот изгибается ровным полумесяцем... читать дальше

arcan

Объявление

форум находится на стадии переезда. следите за обновлением информации ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » arcan » Гримуар » описание рас


описание рас

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

hide-autor2[ah5] ПРЕДЫСТОРИЯ [/ah5]
[ah3]Матчасть основана на факте существования божественного, Небес и Ада, Демонов и Ангелов, Бога и Дьявола.[/ah3]

[indent] Когда-то давно Люцифер со своими приспешниками был изгнан с Небес и отправлен в Ад. Затаив обиду, он множил демоническую армию, вынашивая план отмщения, и ждал своего часа, в то время как на Земле стали появляться первые маги - дети Ангелов и людей. И вот, почти 1100 лет назад, распахнув врата преисподней, Князь Тьмы и демоническая знать развязали войну, стремясь уничтожить все живое в человеческом мире. Они нашли сторонников даже среди колдунов, и темные маги, собираясь пополнить армию Сатаны, сотворили вампиров из его крови, больше походящих на диких зверей, чем на людей, которыми изначально являлись.
[indent]
[indent] В ответ на это Небеса создали новых ангельских отпрысков, в чьих жилах текла столь мощная магия, что нескольких сотен новых потомков хватило, чтобы перевесить чашу весов на сторону Света. Не сумев уничтожить Королей, Ангелы заточили их в артефактах, надежно спрятав по всему миру. А после загнали легионы тьмы обратно в Ад, навечно запечатав врата, заточив там и Люцифера. И все-таки часть мелких демонов все же сумела спрятаться на Земле, укрывшись от преследований и зачисток. А маги меж тем создали оборотней, дабы уничтожить множащихся, как чуму, вампиров.
[indent]
[indent] Но с каждым поколением все больше разбавлялась сверхъестественная кровь. Маги уже не владеют прежним могуществом, вампиры почти 700 лет как сохраняют разум и человеческий облик, оборотни не привязаны к фазе луны, а уцелевшие демоны свободно ходят по Земле, ведь уже мало кто хоть что-то о них знает.



магиоборотнивампирыдампирысборщики душбаншисуккубы
демоныифритыкицунэдраконыистребителинпс расы

0

2

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/bxgZNL8.gif https://i.imgur.com/qxUrCwz.gif https://i.imgur.com/bDWat7r.gif
[ah5] ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ [/ah5]
[ah3] средняя продолжительность жизни: ~250 лет [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Ведьмы и колдуны являются потомками ангелов и людей. Доподлинно неизвестно, было ли их первое появление божественным замыслом или простой случайностью [в отличие от нового поколения ангельских потомков, созданных перед великой войной с Адом, чуть больше 1000 лет назад]. Тем не менее, чем чище кровь и древнее род мага, тем больше у него сил. И именно поэтому в среде ведьм нередко тщательно следят за чистотой магической крови, и косо смотрят на тех, кто рождается от союза мага с человеком. Полукровки в одинаковых условиях всегда будут чуть слабее чистокровных потомственных магов, однако, существенная разница проявляется лишь спустя поколения беспрерывного «загрязнения» крови.
[indent]
[indent] • Физически маги не отличаются от людей, хоть и имеют более крепкое здоровье, прекрасный иммунитет, и им не страшны банальные аллергии, простуда и насморк. У колдунов повышенная [в сравнении с человеком] регенерация: синяки и ссадины заживают намного быстрее. Однако это не спасет от серьезных ранений, но поможет дольше продержаться до получения медицинской помощи. Ведьмы так же уязвимы, как и обычные люди. На них также действуют любые психотропные препараты, замедляющие активность нейронов, которые блокируют доступ к магии. Их сила и ловкость уступают вампирским и волчьим, и почти ничем не отличается от людской. Но средняя продолжительность жизни ведьм и колдунов, при использовании магии, составляет около 250-270 лет [+/- 10-15], без дополнительных ритуалов ее продления. Их старение окончательно замедляется к 25-30 годам, после чего ведьмы стареют значительно медленнее, однако, к 150-170 годам они выглядят как минимум на 45, если не используют омоложение тела.
[indent]
[indent] • Чем чище и древнее кровь в венах мага, тем он сильнее. Именно поэтому большинство ведьм живут или семейным кланом, практикуя договорные браки с другими древними родами, или объединяются в ковены, что бдительно следят за сохранением чистоты крови. В таких группах действует своя иерархия, и чаще всего это очень закрытая каста, независимо от отношений внутри круга. В ковенах всегда есть верховный маг или ведьма, которых избирают все члены круга. Большинство ковенов существуют, как большая семья, и большинство древних семей составляют свой фамильный ковен. Впрочем, за последние 100 лет стало появляться все больше «уличных магов» - одиночек, росших вне древних родов и не привязанных к ковенам и кланам.
[indent]
[indent] • Большинство магов являются чистокровными [рожденными от союза ведьмы с ведьмаком] или полукровными [от союза ведьмы с оборотнем или человеком]. Но бывают и «одаренные». Это наиболее редкий вид магов. Считается, что их предки имели магическую силу, но утратили или подавили её, перестав использовать. Такие маги просыпаются позднее обычных, и имеют силу равную силе полукровок. Однако все всегда индивидуально, и крайне редко, но такие маги вполне могут конкурировать с чистокровными, имея больший потенциал.
[indent]
[indent] • Ведьмы очень дорожат семейными архивами, артефактами, гримуарами и книгами таинств. В таких книгах из поколения в поколение передаются особые заклинания и тайные знания [скрытые от многих]. Почти каждая ведьма имеет свой личный гримуар, в который записывает собственные заклятия. Чем древнее семья или ковен, тем больше в них хранится знаний, и тем могущественнее они в своих возможностях. Изобрести по-настоящему сильное и мощное заклятие очень и очень сложно, оттого они настолько ценятся, и скрываются от непосвящённых.

[indent]


СПОСОБНОСТИ


[indent] • Впервые магия в ребенке просыпается в начале подросткового возраста [10-11 лет], однако, она никак не проявляет себя, оставаясь пассивной. Она лишь преображает ощущения, позволяя чувствовать магию в себе и окружающем мире. Первая же активная сила открывается магам в их 14-летие [лишь небольшая часть от всех возможностей, не больше 10-15% от общего потенциала]. В этом возрасте маги могут выполнять простейшие заклинания и манипуляции, но ничего более. Это помогает привыкнуть к ощущению силы, и привить ответственность ее использования.
[indent]
[indent] • Реальная сила проявляется в магах в их 16-летие. В это же время у них начинают появляться индивидуальные способности. Но это не означает, что они сразу же могут тягаться со старшими и в совершенстве управляться с магией. Без практики их сила ничего не стоит, можно считать, что её и вовсе нет. Вхождение в полную мощь представляет собой лишь возможность для мага получить могущество. Все зависит от практики, магическую силу можно сравнить с мышцей — в начале бегать тяжело, но если делать это регулярно, то мышцы укрепятся. С магией ситуация обстоит точно также: чем больше практикуешь, тем сильнее становишься. Способность без индивидуальных тренировок является придатком и не развивается вместе с основным уровнем магических сил, требуя отдельных упражнений.
[indent]
[indent] • Магия делится на белую [все, что приносит пользу, например, целительство (не имеется ввиду личный дар)], темную или серую [магия, которая не несёт в себе чистую пользу, может содержать негативный окрас, но не является черной как таковой], и черную [все, что связано со смертью, проклятьями и демонической энергией]. Любому магу доступна любая магия. Но чем она темнее, тем больше сил требует, и тем сильнее воздействует на сознание, завлекая мага во тьму. Черная магия даёт ощущение могущества, но имеет высокую цену. Маги, практикующие её слишком много, навлекают на свою душу проклятие и умирают крайне болезненно. Черные маги, по большей части, презираются своими соплеменниками. Самый распространенный практикуемый вид магии - серая.
[indent]
[indent] • Маги могут создавать и использовать артефакты [зачарованные предметы, чаще всего металл или камень], однако, создание подобного требует особых навыков. Кварц, в частности так называемый горный хрусталь, помогает усилить и сконцентрировать магию, и является лучшим накопителем. Черный агат помогает ведьмам в качестве небольшого усилителя. Свечи и травы помогают черпать силы из природы и участвуют во многих обрядах и заклинаниях, как необходимые ингредиенты.
[indent]
[indent] • Ведьмы могут объединяться в союз с живыми магическими недемоническими существами [в основном, оборотнями], пройдя особый ритуал соединения по крови. Пройти обряд может любая пара, не обязательно разнополая. Такой обряд очень сложен и имеет условие сочетаемости, равенства и согласия обеих сторон. Так, если волк и маг сочетаются, то такой союз увеличивает силы и продолжительность жизни обоих [10-50 лет, чем раньше союз заключён - тем больше], замедляет их старение и объединяет ментально, позволяя чувствовать сильные эмоции и местонахождение друг друга. Но если союз не является равным, и кто-то один доминирует, то второй член союза теряет силы и фактически становится своего рода источником энергии для первого. Разорвать подобный союз очень сложно. Необходимо, чтобы оба отказались друг от друга. Такие союзы не обязательно порождают романтическую пару, иногда это могут быть братские или отеческие отношения. Союз можно заключить раз в жизни, а потеря одного из пары становится сильнейшим ударом для другой половины тандема.
[indent]
[indent] • В редких случаях такой союз можно создать и с вампиром [а также суккубом, драконом или кицунэ], однако, подобное является очень сложным, смертельно опасным, а также считается запретным, грязным и нечестивым, и презирается магическим сообществом.
[indent]
[indent] • Маги могут управлять силой через заклинания, ритуалы, обряды и жесты. Чем старше и опытнее маг, тем меньше ему необходимо дополнительных вспомогательных средств. Так, доведя до совершенства какое-либо заклинание, ведьме не будет нужды читать его вслух. И чем сложнее заклинание, тем больше опыта для него требуется. У неопытных колдунов сложные заклинания редко срабатывают правильно и с первого раза. Очень важна концентрация, но нельзя переоценивать свои силы, иначе можно исчерпать себя, полностью обессилев, или вовсе погибнуть от истощения.
[indent]
[indent] • Индивидуальная способность позволяет не использовать для колдовства дополнительные средства, и почти не расходует внутреннюю энергию. Однако её необходимо также усердно и тщательно тренировать, чтобы достичь контроля и высот в управлении силой. Вкупе с заклинаниями, такая магия может быть воистину могущественной. Но это не значит, что владея пирокинезом нельзя обучиться исцелению при помощи заклятий. Индивидуальная способность лишь упрощает владение каким-то одним очень узким направлением, но не ограничивает других магов научиться тому же. Разница лишь в том, что маг, владеющий телекинезом, потратит намного меньше сил, чем кто-то, владеющий, к примеру, целительством, и использующий при этом телекинез посредством заклинаний.
[indent]
[indent] • Магия не имеет границ, но требует сохранение баланса во вселенной. За любое действие требуется равноценная плата. Магия не бесконечна, у каждой ведьмы есть свой собственный внутренний предел, и, если истратить весь внутренний запас, потребуется долгое восстановление. Магия черпается из природы, из человека, и из мертвых. Кладбища магических существ и места их массовых убийств таят в себе большую силу, которую маги способны впитывать. Энергию можно сохранять в артефакты и накопители, или доставать из окружающего мира. Так, к примеру, разжечь костер заклинанием можно при помощи только внутренних сил, или при помощи сбора трав, затратив в разы меньше собственной энергии. А вот продлить собственную жизнь возможно только за счёт принесения в жертву чужой. Чем могущественнее заклятье и чем глобальнее цель, тем больше требуется энергии на ее исполнение, и, соотвественно, тем больше будет цена.
[indent]
[indent] • Маги могут определить расу перед ними только при условии, что уже встречали ее и знают, посредством прикосновения или считывания. Не распространяется на некоторых демонов [часть из них вообще невозможно определить].

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Ведьмы, как и обычные люди, очень уязвимы. Даже переутомление или голод рано или поздно убьют их, не говоря уже о серьезных травмах и ранениях.
[indent]
[indent] • Истратив весь запас сил, злоупотребив магией, колдун может надолго ослабнуть, потерять сознание или лишиться жизни. Пример - демонические печати. Ни один маг не сможет вскрыть их и выжить.
[indent]
[indent] • Неверие, страх и отвлечение способны заблокировать магию. Магия не бесконечна. Психотропные вещества блокируют доступ к магии. Не стоит пить кофе перед серьезным заклинанием. Лучше съесть энергетический батончик или шоколадку [сахар и белок всегда помогает быстрее восстановиться].


Внимание! Чистокровные маги древних родов не бывают одиночками!

[indent]

0

3

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/fitPjZ9.gif https://i.imgur.com/grZnZUj.gif https://i.imgur.com/OogoQOy.gif
[ah5] ОБОРОТНИ [/ah5]
[ah3] средняя продолжительность жизни: ~250 лет [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Оборотни были созданы магами в противовес вампирам, как те единственные, что смогли бы сражаться с ними на равных. Первыми оборотнями были ведьмаки, добровольно отказавшиеся от магической силы ради силы физической, чтобы уравновесить баланс природы, и искупить вину своих соплеменников за создание немертвых. Однако в облике животных им было слишком сложно контролировать себя, что послужило распространению ликантропии не только через гены, но и через укусы.
[indent]
[indent] • В отличие от вампиров, оборотни лучше объединены. Чаще всего они живут стаями под предводительством альфы. Реже - просто семьей [имеется в виду кровной] или одиночками [их называют омегами]. Чем больше стая, тем сильнее волки и альфа в частности. Волк в стае всегда сильнее, чем без неё. Долгое нахождение вдали от стаи разрывает связь с ней, возвращая оборотня к своему индивидуальному уровню сил. Чаще всего стая является большой семьей, однако, все зависит от политики альфы.
[indent]
[indent] • Все оборотни превращаются в волков по желанию, хотя молодые особи сильнее подвержены влиянию луны. С возрастом эта зависимость ослабевает. В облике зверя оборотень крупнее обычного волка почти вдвое и имеет серый, черный, темно-рыжий или, самый редкий, белый окрас. Вервольфы могут обращаться по желанию, вне зависимости от луны, как частично, так и полностью. Однако молодые оборотни почти всегда обращаются в полнолуние, не в силах противостоять этому на протяжении какого-то времени. Полнолуние также вызывает у оборотней обострение животных инстинктов. В такое время они более агрессивны и жестоки, так как их внутренний зверь берет верх над человеческим существом.
[indent]
[indent] • Оборотни делятся на три вида. Альфы - предводители стаи, имеют силу почти вдвое больше, чем беты и омеги. Радужка их глаз светится красным, а в облике зверя они, в некоторой степени, способны подчинять себе волю других волков, заставляя их обратиться против их желания в зверя или в человека. Чем больше стая, тем сильнее Альфа. Альфой можно родиться или стать, убив другого альфу. Бывали случаи, когда альфой становились и без убийства, за счет силы воли и благородства, но это чрезвычайно редкое явление. Если у альфы есть дети, то до 16-ти лет они являются бетами, после чего в них просыпается сила альфы. Однако полноценными альфами они становятся только после того, как покидают стаю или их альфа-родитель умирает [до этого ген просто спит]. Опытный альфа может добровольно передать свою силу другому оборотню.
[indent]
[indent] • Беты - все остальные волки, не имеющие силу альфы. Это наиболее распространенный вид оборотней. Радужка их глаз светится желтым или голубым, если волк отнял невинную жизнь и сожалеет об этом. Укус беты, вопреки заблуждениям, может обращать в оборотня, однако, не связывает волков между собой.
[indent]
[indent] • Омеги - волки-одиночки. Изгнанные или ушедшие из стаи, а также те, кого стая не признает своими или равными себе. Чем дольше волки находятся в таком статусе, тем слабее становятся. Укус омеги не обратит в оборотня. Важное примечание! Альфы и беты, добровольно остающиеся одиночками, но при этом имеющие семью, друзей и тех, кого они хотят защитить, не теряют силу, как омеги, близкие составляют для него подобие стаи.
[indent]
[indent] • Волки могут объединяться с ведьмами в союз, пройдя особый ритуал соединения по крови. Пройти обряд может любая пара, не обязательно разнополая. Такой обряд очень сложен и имеет условие сочетаемости, равенства и согласия обеих сторон. Так, если волк и маг сочетаются, то такой союз увеличивает силы и продолжительность жизни обоих [10-50 лет, чем раньше союз заключён - тем больше], замедляет их старение и объединяет ментально, позволяя чувствовать сильные эмоции и местонахождение друг друга. Но если союз не является равным, и кто-то один доминирует, то второй член союза теряет силы и фактически становится своего рода источником энергии для первого. Разорвать подобный союз очень сложно. Необходимо, чтобы оба отказались друг от друга. Такие союзы не обязательно порождают романтическую пару, иногда это могут быть братские или отеческие отношения. Союз можно заключить раз в жизни, а потеря одного из пары становится сильнейшим ударом для другой половины тандема.
[indent]
[indent] • В среде волков есть понятие чистокровности. Чем чище кровь и чем дальше уходят корни рода в прошлое, тем сильнее оборотень по сравнении с полукровками и обращенными. Однако, в то же время, в среде волков очень ценятся союзы с ведьмами, так как такое потомство будет значительно сильнее, вплоть до того, что подобные беты смогут сравниться с альфами. Раса ребенка в таком браке определяется расой отца. Так, у отца оборотня и матери ведьмы всегда родится оборотень. Если отец маг, то у волчицы родится маг, и в этом случае это никак не влияет на силу потомства.
[indent]
[indent] • Температура тела оборотней в среднем на 4-5 градусов больше, чем температура людей. Средняя продолжительность жизни оборотней составляет 250 лет. Хотя их старение замедляется к 25-27 годам и позволяет долгое время находиться на пике физических возможностей, отражаясь на теле по принципу ''плюс один-два года за десять''. То есть в 35 волки выглядят на 26, в 45 на 27 и т.д. Однако, чем ближе возраст волка к максимальному, тем сильнее и быстрее будет проявляться старение и уходить силы.
[indent]
[indent] • Оборотни хорошо чувствуют друг друга по запаху. Достигнув зрелости, они могут различать сородичей вплоть до вида. Молодой оборотень обладает молочным щенячьим и очень ярко выраженным запахом, немного похожим на человеческий, тогда как у старого волка запах будет более терпким, но слабым, будто бы выдохшимся. У чистокровных семей запах схож, они все имеют общих предков, в то время как обращённые и полукровки - это как смесь человеческого и звериного, но со временем запах все же теряет выраженность человеческих нот.
[indent]
[indent] • Определить расу перед ними оборотни могут только при условии, что уже встречали ее и знают, посредством запаха. Не распространяется на некоторых демонов [часть из них вообще невозможно определить].

[indent]


ОБРАЩЕНИЕ


[indent] • Стать оборотнем можно либо родившись им, либо [если ты человек или маг старше 16 лет] получив укус от альфы или беты [только людей]. Обращение проявляется лишь в следующее полнолуние и ощущается болезненным. Так новообращенный, вне зависимости от желания, полностью превращается в волка и с трудом контролирует себя, испытывая агрессию и голод. Родившиеся оборотнями начинают обращаться с 14 лет. Укус оборотня убивает человека или мага, не достигшего этого возраста.
[indent]
[indent] • Вне зависимости от вида, первые несколько обращений [как минимум 6, то есть первые пол года], оборотни полностью обращаются в волка каждое полнолуние. Позже они учатся контролировать этот процесс.
[indent]
[indent] • Все оборотни способны на частичное превращение: вытянутые когти и клыки, светящиеся глаза, иногда частичное увеличение волосяного покрова. Полное обращение занимает несколько минут и с годами становится совершенно безболезненным. Первое время это, как минимум, вызывает дискомфорт.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Волки тяжело переносят серебро. Оно не жжет их тела, как вампиров, но все же ослабляет и причиняет боль. Волчий аконит в любом виде пагубно влияет на оборотней, ослабляя их, лишая возможности обратиться полностью. Вампирский укус никак не влияет на оборотня.
[indent]
[indent] • Чтобы убить волка, нужно отрубить ему голову, поразить сердце или мозг.

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Волки имеют сильнейший иммунитет и практически никогда не болеют. У них так же замедлено старение и усилена регенерация, а выносливость достигает невероятных пределов. Оборотням необходимо всего 3-5 часов сна, чтобы полностью восстановить запас сил. Имеют ускоренный метаболизм тела и нуждаются в большом количестве пищи. Имеют высокий болевой порог.
[indent]
[indent] • Физическая сила, скорость и ловкость во многом превосходят человеческий уровень. Оборотни быстры, их зрение, слух и обоняние в десятки раз лучше, чем у людей. Хотя сила во многом зависит от вида и возраста. Так 100-летний бета будет сильнее 18-летнего альфы. Полностью обратившийся волк сильнее, чем в человеческой форме. В полнолуние оборотни сильнее, чем вне его. Также, в состоянии волка, те оборотни, что состоят в стае, могут чувствовать друг друга. Это не обмен мыслями, но обмен понятными ощущениями.
[indent]
[indent] • Оборотни хорошо распознают другие расы. На них не действует вампирский гипноз. Яд, содержащийся в их слюне, причиняет вампирам существенный ущерб.

[indent]

0

4

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/IcIRlKY.gif https://i.imgur.com/YM7DTCK.gif https://i.imgur.com/CnwP5ke.gif
[ah5] ВАМПИРЫ [/ah5]
[ah3] потенциально бессмертные [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Вампиры были созданы ~1100 лет назад темными магами с помощью Люцифера и его крови, и задумывались как личная армия самого Князя Тьмы. Первые вампиры больше походили на диких зверей, чем на людей, и не могли себя контролировать. Лишь спустя несколько столетий, когда демоническая кровь в достаточной мере разбавилась людской, немертвые обрели человеческий вид, разум и сознание, позволяющее контролировать собственную жажду.
[indent]
[indent] • Вампиры физически мертвы. Температура их тела в среднем на 5 градусов ниже, чем у живых людей. Хотя их сердца бьются и даже перегоняют по артериям кровь, но с меньшей скоростью и более густую. Вампирам не нужен воздух, однако, они продолжают дышать по привычке. Они могут есть обычную еду и даже чувствовать вкус, но в меньшей мере, чем люди, и она их не насыщает. Они не толстеют и не худеют. Их старение останавливается. Но чувствительность тела сохраняется, и вампиры могут испытывать боль или заниматься сексом, получая удовольствие. При этом, с момента обращения они больше не могут иметь потомства. Клыки вампиров способны втягиваться по их желанию, и в обычном состоянии внешне они ничем не отличаются от людей.
[indent]
[indent] • Вампирам необходима кровь. Лишь она поддерживает их тела в функциональном состоянии. Без крови вампир не умрет, но потеряет все силы и рассудок, иссохнув. Питание раз в день позволит сохранять все силы в полном объеме. Питание дважды в неделю является нижней планкой для поддержания нормального состояния. Питание раз в 10 дней является критическим. Такой режим позволит остаться в здравом уме, но при нем вампиры будут чувствовать себя усталыми и испытывать слабость. Для питания подходит как кровь людей, так и животных, но последняя не дает полного насыщения и восполнения сил, и ощущается невкусной. Кровь людей дает невероятные ощущения, утоляет жажду и ощущается для вампира вкуснейшим блюдом. Вкуснее только кровь ведьм.
[indent]
[indent] • Вампиры не имеют души, с момента обращения она считается проклятой и попадает в особое чистилище. Однако немертвые могут испытывать все человеческие чувства, даже такие, как любовь и сострадание. Все зависит от индивидуальных особенностей и характера, который был у человека при жизни. При этом все вампиры умеют попросту отключать эмоции.
[indent]
[indent] • По большей части, вампиры весьма разрознены, хотя почти в каждом крупном городе существуют кланы со своими главами. Общего руководящего центра у них нет. В среде одиночек никто не отслеживает обращенных и убитых вампиров.
[indent]
[indent] • Кровь вампира является целебной и может спасти даже в предсмертном состоянии. Вампирская слюна является сильнейшим наркотиком и вызывает привыкание и чувство эйфории у любого существа, кроме демонов, оборотней и самих вампиров. Действует, как при укусах, так и при поцелуях. Однако, существует зелье, нейтрализующее действие слюны. В зависимости от концентрации, оно может лишь притуплять эффект. О зелье известно очень немногим.
[indent]
[indent] • Обращенные в вампиров оборотни и маги сильнее, чем равные им по возрасту обращения вампиры, бывшие при жизни людьми. Не смотря на то, что их сущности изменяются, магия, находившаяся в крови, придает силу и после обращения.
[indent]

[indent]


ОБРАЩЕНИЕ


[indent] • Вампиром может стать любое живое существо [кроме сборщиков душ и демонов], любого возраста. Главное условие обращения - умереть с кровью вампира в организме.
[indent]
[indent] • Обращение занимает от 15 минут до нескольких часов, но может растянуться и на несколько дней. Процесс безболезнен, так как обращаемый мертв в момент перестройки организма и оживает уже вампиром.
[indent]
[indent] • У новообращенных вампиров в течение нескольких дней держится алый ободок вокруг радужки. Они также испытывают сильнейшую жажду, которую не способны контролировать в первое время. Научиться контролю тяжело, все зависит от личностных качеств и силы воли. В среднем это занимает от месяца до полугода.
[indent]
[indent] • У новообращенного вампира может установиться связь с создателем. Все связи имеют индивидуальные особенности и способы проявления.
[indent]

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Вампиры боятся солнечного света. Он губителен и буквально сжигает их дотла в считанные минуты [не секунды]. Спастись от него позволяют зачарованные ведьмами артефакты [любые металлические предметы, чаще всего кольца], однако, имеются они не у всех.
[indent]
[indent] • Вампиры боятся святой воды. Она не убивает их [разве что, полностью в ней утопить], но причиняет ощутимую боль, обжигая плоть. Они также боятся серебра и освященных распятий. Но, вопреки мифам, вампиры могут посещать церкви и кладбища, если вокруг них не установлен защитный магический барьер.
[indent]
[indent] • Вампирам необходимо приглашение, чтобы попасть в чужой дом, но не в общественные места. Если человек снимает жилье, оно считается его обиталищем, спустя месяц проживания, он может приглашать и выгонять вампиров. В течение первого месяца проживания в дом может пригласить только фактический хозяин. Если же человек забрался в чужой или пустой дом, у которого нет хозяина или до этого там никто не проживал год, вампир спокойно войдет туда.
[indent]
[indent] • Вампиры подвластны некромантам, так как они могут управлять их телами. По этой причине всех, кто имеет данную способность, немертвые стараются убивать. Медиумы и сборщики душ могут ощущать вампиров из-за отсутствия души, но не могут управлять ими.
[indent]
[indent] • Вампира можно убить, обезглавив, спалив огнем или под солнцем, вырвав сердце, или проткнув его деревом или серебром. Вербена, серебро, святая вода и отсутствие крови помогают ослабить вампира и нанести значительные увечья. Яд оборотня не убивает вампира, но значительно ослабляет и выводит из строя на некоторое время [от 12 до 45 часов].
[indent]

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Вампиры бессмертны. Им не страшны никакие болезни, а усиленная регенерация способна заживить любые раны, вплоть до оторванных конечностей и переломанных позвоночников. После обращения их облик застывает и более не стареет. Однако прожитые века все-таки оставляют свой отпечаток в том, как ощущаются другими старые вампиры. Немертвые с годами учатся различать более древних сородичей.
[indent]
[indent] • Вампиры обладают внушением [гипнозом], который действует лишь при прямом зрительном контакте. Внушение не действует на других вампиров, а также демонов, сборщиков душ, оборотней и тех, кто принимает вербену.
[indent]
[indent] • Вампиры физически сильны. Их чувства, такие как зрение, слух, обоняние, осязание и реакция, значительно превосходят человеческие. Новообращенный вампир по своему уровню запросто обойдет человека на пике своих возможностей. Вампиры могут развивать огромную скорость и двигаться так быстро, что человеческий глаз не успевает фиксировать это.
[indent]
[indent] • Чем старше вампир, тем сильнее он становится по всем показателям. Кровь ведьм и оборотней также помогает росту силы. На силу вампира влияет "чистокровность линии" - количество его предков от первых вампиров, однако, большинство вампиров не знают об этом. На данный момент в мире насчитывается всего несколько ранних потомков, сумевших сохранить человеческий облик. Одним из них является Эрих Вальмонт - также неизвестный большинству вампиров факт.


Внимание! В игру принимаются вампиры не старше 500 лет!

[indent]

0

5

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/wwd1RcN.gif https://i.imgur.com/E3xfwMg.gif https://i.imgur.com/Zd0Einq.gif
[ah5] СУККУБЫ [/ah5]
[ah3] потенциально бессмертные [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Суккубы - «дети» Лилит, её попытка создать своих собственных, верных лишь ей вампиров, подобно тому, как создал их Люцифер. Однако все те, кому она давала свою кровь - погибали. И лишь после десятка тщетных попыток, нескольким подопытным все-таки удалось выжить. Но они оказались вовсе не теми, кем Лилит ожидала их увидеть.
[indent]
[indent] • Суккубы физически живые, но температура их тела отличается от человеческой, составляя около 33-34 градусов. При этом, только женщины-суккубы могут иметь детей. Мужчины этого вида [их часто называют инкубами] являются бесплодными. У женщины суккуба может родиться только суккуб, не зависимо от расы отца. Однако, шанс забеременеть весьма невелик, и держится на уровне 10-15% при самых благоприятных условиях, которые, к слову, наступают не чаще 2 раз в год.
[indent]
[indent] • И все же, главное отличие суккубов от вампиров в том, что дети Лилит питаются вовсе не кровью. От покровительницы похоти суккубы переняли способность соблазнения, и их главная пища - жизненная энергия и энергия секса. Именно она утоляет их голод и поддерживает в них силу и бессмертие. Если суккуб перестанет питаться, при условии, что он сможет сопротивляться невыносимому голоду, или не будет иметь возможность его утолить - он умрет. Для поддержания нормального состояния, суккубы необходимо питаться не реже раза в неделю. Критической отметкой является питание раз в месяц. При отсутствии питания больше 2-3 месяцев суккуб мучительно умирает, потеряв рассудок [все это время он ощущает сильнейшую слабость, и нарастающую боль]. По мимо прочего, суккубы могут питаться и обычной человеческой пищей, чувствуя её вкус.
[indent]
[indent] • Суккубы весьма привлекательны и имеют дар соблазнения - в чужих глазах они всегда выглядят желанно, обладая особой «аурой», а при прикосновении могут увеличить эффект в несколько раз, возбуждая. Их кожа мягкая и упругая, волосы блестящие и шелковистые, их взгляд зачаровывает, а тела не стареют [для рожденных суккубов внешний возраст замирает в пределах 20-25 лет, для обращенных - на моменте обращения]. Суккубы - хищники, чья главная задача - завлечь жертву. Они выносливее людей, а их аппетит [для рожденных он просыпается с первым сексом] первое время может истощать и даже убивать их сексуальных партнеров.
[indent]
[indent] • Суккубы не могут обращать в суккубов [только сама Лиллит], и их кровь не является целебной. На данный момент насчитывается всего 8 обращенных суккубов. Все остальные уже родились такими. И тем не менее, суккубы считаются крайне малочисленной расой. Легко распознать суккуба могут лишь демоны, сборщики душ и другие суккубы. Маги, вампиры и оборотни могут распознать суккуба, только если уже имели с ними контакт и узнавали, кто перед ними. Да и в целом, о существовании суккубов знают лишь те, кто фактически с ними сталкивался.
[indent]
[indent] • В иерархии демонов, суккубы, как и вампиры, относятся к одному из самых низших рангов [ниже только неразумные существа].

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Суккубам не страшно солнце, однако они довольно болезненно реагируют на серебро и освященные вещи. Обезглавливание, огонь, вырванное сердце или серебряная пуля в голову мгновенно убьет их.
[indent]
[indent] • Суккубам необходимо питаться хотя бы раз в неделю, иначе они ослабнут. При отсутствии питания суккубы начинают чувствовать усталость, теряют свои силы, рассудок, и чарующую привлекательность.

[indent]


СИЛЫ



[indent] • Суккубы бессмертны, им не страшны болезни, а усиленная регенерация способна залечить любые раны [кроме смертельных]. Их слух, зрение и реакция лишь немного уступают волчьим и вампирским [хотя разница все же заметна, особенно в сравнении с более старыми существами]. Они выносливы и физически сильны [на уровне новообращенных вампиров].
[indent]
[indent] • Суккубы обладают аурой привлекательности. Она действует на все расы, кроме демонов, однако в большей степени влияет на противоположный суккубу пол. Питаться, при этом, они могут от любого пола любой расы [вампиры и насыщают значительно меньше]. Аура может притягивать жертву на подсознательном уровне, но она не отнимает выбора, и если по каким-то причинам суккуб не понравится объекту, например, своим поведением, аура никак это не изменит.
[indent]
[indent] • Суккубы обладают способностью вызывать возбуждение. Долгое время это происходило лишь при физическом контакте, но теперь самому старому представителю этого вида удается использовать эту способность и при зрительной связи.
[indent]
[indent] • Во время питания суккубы могут убить свою жертву, забрав всю энергию партнера. Это не редко происходит с теми, чья сила только пробудилась. В зависимости от расы и возрасты, партнеры суккубов имеют разную выносливость и безопасный уровень "питательности".

[indent]

0

6

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/GDOW2Ro.gif https://i.imgur.com/49tasof.gif https://i.imgur.com/IxvAr26.gif
[ah5] ДЕМОНЫ [/ah5]
[ah3] потенциально бессмертные [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Все началось, когда Люцифер, любимый сын Господа, озлобился на своего отца и возненавидел его смертных детей. Он и его сторонники лишились крыльев, и были изгнаны с Небес в Ад. Тогда-то Земля впервые познала истинную тьму - в мире появились демоны, потерявшие веру и обратившиеся против Света.
[indent]
[indent] • Они долго собирались с силами, не показывая себя. Но, как только им выпал шанс, хаос поднялся из недр самого Ада, погружая землю в войны и кровопролития. Адская знать явила себя и свои легионы миру, показав все ужасающие силы и возможности, но Бог вмешался. Он спустил на землю архангелов, которые дали бой самым опасным существам проклятого мира, и одержали победу ценой жизни многих соратников. Всё те же легенды говорят, что адову знать удалось остановить, но хитростью. Ангелы не смогли найти способа убить хоть одного из знати, но смогли создать артефакты, куда запечатали всех Королей. Так Князь Тьмы с Королями проиграли войну, легионы демонов были загнаны обратно в Преисподнюю, а врата Ада были надежно запечатаны, навеки заперев Люцифера в своем пристанище.
[indent]
[indent] • И, тем не менее, часть демонов среднего и низкого ранга сумели спрятаться на Земле до того, как врата Преисподней были закрыты. Так или иначе привязав себя к людскому измерению, они укрылись от небесного войска и последних «зачисток». Но черпавшие энергию из Ада, оставшиеся на Земле демоны потеряли большую часть своих сил, и уже не могли вернуться назад. Ведь теперь, умерев, они не переродились бы в Аду, а исчезли бы раз и навсегда.
[indent]
[indent] • Сами по себе демоны в человеческом мире - лишь бестелесные сущности, способные захватывать чужие тела, поглощая душу носителя. Однако после потери большей части своих сил, они уже не могут вселяться в кого-то против их воли. И теперь, чтобы получить новую оболочку, демонам необходимо согласие носителя [ритуал призыва, не имеется в виду магический]. Все демоны могут вселяться в тела лишь тех, у кого есть душа. Они поглощают ее в момент захвата тела, изменяя всю сущность на собственную, демоническую. И, с момента вселения, носитель перестает принадлежать к той расе, в которой он жил. Сознание носителя объединяется с демонической сущностью. Демону достается память прежнего хозяина тела, некоторые его привычки и черты характера [самые ярко выраженные].  Отрицательные черты личности человека под давлением демонической сущности усиливаются в разы [если сосуд был убийцей, тяга к убийствам возрастет, как и кровожадность].
[indent]
[indent] • В Аду всегда царила [и продолжает царить] непоколебимая иерархия. Все демоны делятся по рангам, и самым высоким чином считается звание Короля. Королей всего семь [Асмодей, Баал, Белет, Белиал, Заган, Пеймон, Пурсон], именно они и начали войну под предводительством Люцифера, и именно их заточили в артефакты. У каждого из Королей есть свои легионы, состоящие из полководцев нескольких уровней и солдат - демонов средних, низких и низших рангов [самые низшие  - неразумные существа, не присутствуют на земле].
[indent]
[indent] • На данный момент демоны не имеют и одной десятой части от прежней силы. Демонов могут ощущать лишь сами демоны, медиумы и сборщики душ.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Демоны никак не реагируют на церковь, святую воду [просто неприятна] или песнопения. Однако священные молитвы, которые чаще всего читаются на Иврите или Латыни, демоны на дух не переносят. Одной молитвой можно вывести демона из равновесия, ослабить его или вовсе вырубить на пару минут [зависит от молитвы].
[indent]
[indent] • Самым опасным для демонов является оружие Ангелов и оружие святых [создано магами и освещено Ангелами]. Таким оружием пользуется Золотая Лилия. Раны, нанесенные им, долго болят и жгутся, причиняя демону дискомфорт, а отрезанные конечности не прирастают обратно. Залечить такие ранения очень сложно - на это уходит несколько недель, а то и месяцев [проще сменить тело]. Такое оружие может убить оболочку демона. И в случае, если в течении примерно 3 часов демон не найдет новое тело, он исчезнет раз и навсегда.
[indent]
[indent] • Для демонов также опасны магические печати, с помощью которых можно обездвижить их или вовсе запереть внутри круга на довольно длительное время [пока действие печати не «выветрится», от 3 до 12 часов].
[indent]
[indent] • Демоны подвластны обряду изгнания. Только сильные маги способны изгнать демона из тела человека, но это чаще всего ни к чему хорошему не приводит. Без тела демон похож на черную дымку и в таком состоянии он способен скрыться от кого угодно, просто испарившись в тенях в поисках новой оболочки. Сосуд демона после изгнания умирает.
[indent]
[indent] • Магические силы ведьм действуют на демонов, но в меньшей степени. Все зависит от опыта и развитости мага. А магический огонь может доставить существенный дискомфорт.
[indent]
[indent] • При использовании большого количества сил, глаза и вены демонов моментально чернеют, выдавая одержимость.

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Все демоны физически сильны [сильнее и вампиров, и оборотней] и практически неуязвимы - их тела хорошо регенерируют [кроме тех ран, что нанесены святым оружием или определенными божественными вещами], а многое из человеческого оружия и вовсе не способно нанести им увечье. Они обладают относительным бессмертием - их тела не стареют. Среднего ранга демоны также обладают и ментальным иммунитетом - на них не влияет ни вампирский, ни магический гипноз.
[indent]
[indent] • Демоны владеют магией и индивидуальной способностью [только разрушающие способности, никакого исцеления и т.п.], за исключением тех видов, что имеют свою собственную категорию и одинаковую способность в соответствии с ней [ифриты, драконы, кицунэ, суккубы]. Также демоны средних рангов имеют возможность усиливать ярко-выраженные "плохие" черты тех, кто имеет душу [гнев, жадность, жажду убийств, похоть и т д]. Следовательно, на вампиров эта способность не действует.
[indent]
[indent] • Проникнуть в разум демона практически невозможно. В теории на это способны только ангелы. Однако демон, почувствовав попытку вторжения, может впустить настырного захватчика, но тот, вполне вероятно, пожалеет об этом. Разум демона сильно отличается от разума других живых существ, и даже если ментальную атаку удастся осуществить, это обернется плохо, а может и вовсе свести мага с ума. Также вероятна попытка проникнуть в разум, предварительно ослабив демона, но ничего хорошего из этого тоже не выйдет.
[indent]
[indent] • Все демоны среднего ранга умеют считывать «поверхностные» мысли, т.е. не слишком углубленную часть сознания любого из существ, кроме сборщиков душ, ангелов и других демонов. Не действует, если субъект знает, кто перед ним, и сознательно прячет свои мысли и разум, выстраивая стену [и тех, кто использует артефакты против ментального вмешательства]. Чем меньше сила воли существа, там легче демону «нашептать на ухо» - незаметно внедрить какую-либо мысль в чужое сознание.
[indent]
[indent] • Путем прикосновения, все демоны [за исключением некоторых отдельных категорий, таких как ифриты и драконы], могут ненадолго захватывать тела людей, дампиров или банши. При этом, они не переселяются в них, а лишь берут под контроль их тела, помещая крупицу своего сознания. Такой захват может длиться не больше 10-15 минут, хотя бывают и исключения. После - наваждение проходит, а захваченный человек не помнит, что говорил или делал.



В игру принимаются только демоны средних и низких рангов.

[indent]

0

7

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/mbM1am1.gif https://i.imgur.com/40wf5G2.gif https://i.imgur.com/JVrb2nQ.gif
[ah5] ИФРИТЫ [/ah5]
[ah3] потенциально бессмертные [/ah3]


ОБЩЕЕ


[indent] • Ифриты - демоны низкого ранга, завлекавшие и изводившие обманом людей ради потехи Королей Ада. Трикстеры, веками бродившие по земле. Они исполняли желания тех, кому попадались, но исполняли их так, что навлекали беды на самих загадавших, обращая желаемое против "счастливчиков", связавшихся с ними. Ифритов было не так уж много, но и всего пары хватало, чтобы нанести значительный ущерб, посеять хаос и оставить после себя разрушения и смерти. За темными джинами всегда следовали несчастья, где бы они не появлялись в человеческом мире.
[indent]
[indent] • После войны между тьмой и светом, когда все демоны были изгнаны обратно в Ад, а Короли заточены в артефакты-тюрьмы, большинство ифритов также оказались заперты в преисподней. Однако, нескольким все же удалось перехитрить ангелов. Не желая возвращаться, темные джины успели привязать себя к земным вещам с помощью особого ритуала, в надежде, что связь эта окажется крепче, чем изгнание. Чего трикстеры не ожидали, так это того, что связь, позволившая им остаться на Земле, навсегда заточит их в промежуточном состоянии, приковав к новым тюрьмам. Они стали рабами вещей, которые выбрали в качестве якорей, и уже не могли отвязаться от них, так как потеряли часть своих сил после закрытия врат Ада. Те из джинов, что попытались разрушить заклятье, уничтожив свои "лампы" тут же умирали. Остальным пришлось приспосабливаться к новым условиям, чтобы не повторить их участь.
[indent]
[indent] • Ифриты имеют физические тела, полностью пропитанные демонической сущностью - те, что успели заполучить, вселившись в призвавших их магов, когда врата в Ад еще были открыты. Теперь же, словно находясь в двух измерениях, по своему желанию они способны оставаться как в материальной, так и в нематериальной форме [будто призраки или голограммы]. Темные джины могут чувствовать боль, если раны нанесены в момент, когда они материализуются. Они во многом неуязвимы, но тем не менее привязаны к артефактам и не могут надолго покидать их или удаляться от них на слишком большое расстояние [дальше радиуса в ~60-80 км].
[indent]
[indent] • Трикстеры не чувствуют голода, хоть и ощущают вкус человеческой еды - она не нужна им. Их пища - та темная энергия, что образуется во время исполнения желаний, негативных последствий от них, и страданий загадавших. Ифриты могут исполнять желания и без негативных результатов, однако это не приносит им удовольствия и подпитки, и зачастую попросту противоречит темной сущности и характеру джинов.
[indent]
[indent] • Об их существовании ходит много легенд, но достоверно об ифритах мало кому известно, так как на данный момент их осталось не больше двух десятков по всей Земле. В среде магов и оборотней предания о них передаются из поколение в поколение. А вот среди вампиров о них практически ничего не известно [только тем, кто сталкивался лично, или некогда принадлежал магическим семьям]. Распознать ифритов могут лишь маги, демоны, сборщики душ и сами трикстеры. Для волков ифриты попросту не будут иметь никакой запах.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Ифриты зависят от своих «ламп» [артефактов, к которым привязаны]. Они не могут удаляться от них, не могут покидать более, чем на 72 часа. К окончанию срока, с каждым проведенным вне артефакта часом ифрит становится слабее. После исчерпания лимита лампа сама затягивает трикстера внутрь, где бы он ни был. Правда, после такого ифрит вновь может материализоваться из неё лишь тогда, когда его вызовут [вернется раньше по своей воле - может выбраться в любой момент]. Если уничтожить лампу - ифрит умрет, так как не сможет вернуться в Ад. Просто так разрушить артефакт невозможно, но при помощи магии осуществить подобное не так уж и сложно.
[indent]
[indent] • Главная слабость ифрита - побочное явление заклинания, обязывающего его исполнять желания тех, кто владеет артефактом, к которому трикстер привязан. Хозяева ламп могут вызывать джинов в любой момент. Ифрит не может не исполнить желание, у него попросту не хватит сил и воли сопротивляться. Владелец артефакта может даже приказывать джину, время от времени они подчиняются по-настоящему, не в силах противиться, если посыл достаточно волевой, хотя по большей части это всегда является уловкой.
[indent]
[indent] • Ранить ифрита могут лишь освященные вещи, и только в момент, когда демон материален. При возвращении в  артефакт ифрит мгновенно регенерирует. А вот убить трикстера окончательно, за исключением разрушения лампы, можно лишь оружием святых.

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Ифриты обладают простейшей магией. Она очернена демонической сущностью и не может творить нечто доброе и светлое [исцеления, любовь и т.д.], а вся былая мощь теперь завязана лишь на исполнении желаний. Однако, трикстерам подвластны простейшие трюки, вроде открытия замков или перемещения вещей в пространстве.
[indent]
[indent] • Ифриты прекрасно владеют магией вероятности. Они способны выстраивать цепочки событий по своему желанию, реализуя даже самые маловероятные из них [которые, тем не менее, могли бы случиться], а также "притягивать" удачу или обратную ее сторону, например, отгадывая пароль от сейфа с первой попытки. Так, если кто-то загадает желание, чтобы темный джин оживил его мертвую подружку - ифрит не сможет выполнить это сам, но выстроит события таким образом, что проезжающий мимо маг-некромант сделает это, формально выполнив желание загадавшего.
[indent]
[indent] • Хитрость и умение интерпретировать формулировку желаний хозяев так, чтобы обращать их против них же самих - отдельная черта демонов, неразрывно связанная с их сущностью. Загадав пожениться и обрести вечное счастье, автор желания рискует взорваться в машине с женой у церкви сразу после венчания.
[indent]
[indent] • Бессмертие. Не считая зависимости трикстеров от их артефактов, они, фактически, бессмертны [так как и не живы вовсе]. Их нельзя убить не только потому, что подловить и нанести им удар в тот миг, когда ифриты в телесном состоянии не так просто, но и потому что даже смертельно раненный ифрит [например, если ему отрубить голову простым оружием] попросту вернется в лампу, где и переродится.

[indent]


вдохновением для образа трикстеров послужили фильмы трасса 60 и исполнитель желаний 1997
[indent]

0

8

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/igMhTXk.gif https://i.imgur.com/fm7bNVN.gif https://i.imgur.com/9Wxls7r.gif
[ah5] КИЦУНЭ [/ah5]
[ah3] потенциально бессмертные [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Кицунэ - подвид демонов среднего ранга, зачастую, выступавших в качестве шпионов и вербовщиков. Хитрые и коварные, они имели свои собственные тела, чей внешний вид могли видоизменять по своему желанию. Они часто находясь так среди людей, еще задолго до войны и её последствий.
[indent]
[indent] • Демонические лисы - один из самых распространенных видов демонов среднего ранга, оставшихся на земле после закрытия врат Преисподнии [порядка 300 сотен]. Они весьма живучи, и неплохо умели интегрироваться в человеческое общество, дабы скрываться от последних Ангельских зачисток, и магов-охотников, продолжавших дело своих небесных предков.
[indent]
[indent] • Кицунэ способны «перерождаться» - особый навык, позволяющий демоническим лисам полностью изменять свой внешний вид, очищая разум от памяти прожитой жизни [по желанию]. При этом, опыт и навыки не забываются, лишь происходившие с ними события, действия и некоторые полученные за годы черты характера и привычки. С перерождением полностью меняется их запах и «аура», однако, это отнимает значительную часть сил, и требует времени на восстановление после. Таким приемом кицунэ пользовались, когда к ним вплотную подбирались Ангелы, чтобы замести за собой следы.
[indent]
[indent] • Кицунэ являются физически живыми, но не имеют души и не способны размножаться в текущих условиях.  Они имеют два облика: человеческий и лисий. И в отличие от своих сородичей не имеют возможности менять оболочки путем захвата чужих тел и не владеют обычной магией.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Кицунэ подвержены всем слабостям прочих демонов, за исключением обряда изгнания [т.к. имеют собственные, а не захваченные тела].
[indent]
[indent] • Вольфрам, вперемешку с дымчатым кварцем, может серьезно ранить кицунэ, причиняя им сильную боль. Измельченный в порошок дымчатый кварц, при попадании в дыхательные пути, способен временно ослабить демонических лисиц. 

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Все кицунэ могут трансформироваться в лис по своему желанию [в том числе частично]. Правда, в виду того, что врата в Ад закрыты и силы демонов весьма ограничены, они не могут пребывать в подобном состоянии слишком долго. Размер демонических лисиц отличается от настоящих более крупными габаритами, однако значительно уступает их былому виду, когда в таком облике кицунэ могли быть размером с лошадь, а то и больше.
[indent]
[indent] • Кицунэ не владеют обычной магией, но способны создавать очень реалистичные иллюзии, во многом превосходя в этой стезе магов со схожими способностями. В добавок ко всему, лисы владеют метаморфизмом, и могут менять свой человеческий облик как им вздумается.
[indent]
[indent] • Все кицунэ весьма хитры и коварны, при этом хорошо умея распознавать чужую ложь. Они также в слабом проявлении владеют эмпатией - могут считывать эмоционального состояния любых существ, кроме других демонов и сборщиков душ.
[indent]
[indent] • По уровню физической силы, демонические лисы, на данный момент, не отличаются от оборотней и вампиров, при этом превосходя их в ловкости и скорости.

[indent]

0

9

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/RrVDzbX.gif https://i.imgur.com/QdK3RiU.gif https://i.imgur.com/RaabGhM.gif
[ah5] ДРАКОНЫ [/ah5]
[ah3] потенциально бессмертные [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Драконы - отдельный подвид демонов среднего ранга, зачастую выступающих полководцами адских легионов. Устрашающие в своей мощи и размерах, в истинном облике они были практически несокрушимы. Обладающие возможностью не только летать, но и контролировать одну из четырех стихий, драконы делились на категории: земляных, воздушных, водных и самых опасных - огненных драконов. 
[indent]
[indent] • Никто из них никогда не выбрал бы по своей воли остаться жить на Земле, и практически все представители этого вида демонов и поныне запечатаны в Аду со своими войсками. Кроме тех 30, что оказались заперты в человеческом мире, не успев вернуться обратно в Преисподнюю. Отправившись на помощь своим Королям, демоны не сумели отыскать их. А когда врата в Ад были закрыты - лишились большей части своих сил, утратив дорогу назад.
[indent]
[indent] • Драконы имеют два облика: истинный [драконий] и человеческий, в отличие от своих сородичей не имея возможности менять оболочки путем захвата чужих тел. Однако, с тех пор, как врата в Ад оказались запечатаны, демоны потеряли способность перевоплощаться в драконий облик. И на данный момент способны лишь на частичную трансформацию: ящеровидные глаза, длинные когти и клыки, плотная чешуя, выступающая на некоторых участках тела, но не покрывающая все его сто процентов. В таком виде они полностью неуязвимы, но держать его слишком долго не способны, так как частичная трансформация расходует слишком много энергии.
[indent]
[indent] • Чешуя драконов является сильнейшим магическим стимулятором и усилителем. Сама по себе, имея магическое происхождение, она позволяет создавать такие артефакты, которые могут быть использованы любыми существами, в том числе не владеющими магией. Увеличивая эффект действия заклятья в несколько раз, данный материал, ко всему прочему, может сделать магическую вещицу вечной [не требующей подпитки]. Из-за чего подобного рода артефакты являются крайне редкими и очень ценными в магической среде. Знающие это колдуны, ведут охоту на драконов и их кожу.
[indent]
[indent] • Драконы являются физически живыми, но их тела не стареют. Они не имеют души и не способны размножаться в текущих условиях.  И, в отличие от остальных демонов, не владеют обычной магией.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Драконы подвержены всем слабостям прочих демонов, за исключением обряда изгнания и магического пламени. Оружием Ангелов или оружием святых в человеческой форме драконов можно убить окончательно, при частичной трансформации шансы смертельно ранить их значительно понижаются.
[indent]
[indent] • Святая вода в составе с кислотой способна прожечь драконью кожу. Драконов можно временно заточить при помощи печатей. Измельченный в порошок морион [черный кварц], при попадании в дыхательные пути демона, способен ослабить его на некоторое время.

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Все драконы умеют контролировать одну из 4 стихий [пирокинез | аэрокинез | гидрокинез | терракинез] на уровне, значительно превосходящем уровень магов со схожей способностью. Не смотря на то, что большую часть их сил питал Ад, предрасположенность к определенному элементу позволяет демонам черпать энергию в том числе и из них.
[indent]
[indent] • Среди всех демонов [за исключением адской Знати], драконы являются самыми физически сильными и выносливыми. Они значительно превосходят в этом плане вампиров и оборотней, хотя и уступают им в скорости.
[indent]
[indent] • Являются практически неуязвимыми для всего человеческого оружия. Имеют превосходную регенерацию, вплоть до отращивания отрезанных конечностей. Впрочем, навредить им получится только оружием Ангелов или оружием святых. При частичной трансформации, их кожа становится еще крепче, и независимо от предрасположенности стихии, является огнеупорной.
[indent]
[indent] • Драконы имеют абсолютную память и говорят на всех существующих языках смертных. Кроме того, многие из этих демонов сохранили слабые способности к аудиокинезу [кроме огненных] и атисерисации [возможности вводить окружающих в страх].

[indent]


количество мест ограничено. кроме акционных, свободно: воздух [2 места], вода [2 места], земля [2 места], огонь [1 место] [indent]

0

10

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/HeS9chH.gif https://i.imgur.com/VdyVX9x.gif https://i.imgur.com/zPyYs6K.gif
[ah5] СБОРЩИКИ ДУШ [/ah5]
[ah3] средняя продолжительность жизни: ~250 лет [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Сборщики душ, жнецы, валькирии - как их только не называют в сказаниях разных народов. Одно остаётся неизменным, они - создания ангела Смерти Азраила. Божественные сущности, чья главная задача - провожать души умерших насильственной смертью в рай или в ад.
[indent]
[indent] • Сборщики не имеют собственных тел, и подобно некоторым демонам, вынуждены вселяться в чужие. Однако, в отличие от темных тварей, жнецы забирают себе лишь оболочки существ, имевших при жизни душу, но недавно убитых от рук сверхов и потерявших её вместе с жизнью. При этом, тело, после вселения в него жнеца, становится физически живым, и может стареть, столь же медленно, как у оборотней и магов. В редких случаях [лишь в 5%], женщины сборщики могут производить на свет потомство [банши].
[indent]
[indent] • Главная миссия жнецов - проводы души погибшего от насильственной смерти в ад или в рай. Фактически, они пропускают ее через себя, помогая направиться в другой мир. Внешне процесс занимает всего несколько секунд, однако, валькирии не помнят подробностей того, как это происходит на самом деле. По итогу они лишь понимают, куда именно отправилась душа. Но где находится это место - нет.
[indent]
[indent] • Валькирии могут ощущать момент убийства. Своеобразное чутье, зов, или некий «внутренний компас», может привести их туда, где в данный момент отнимается чья-то жизнь, или была отнята совсем недавно. Это необходимо для того, чтобы жнецы быстро помогли душе перейти за грань, не дав ей времени и возможности разбрестись по земле. Однако, не редки случаи, когда сборщикам душ удается прибыть на место «преступления» до наступления летального исхода. В таких ситуациях валькирии могут спасти жертву, исцелив ее, даже если она находится на грани жизни и смерти [душа покидает тело не сразу, и в первые минуты все еще находится в сосуде].
[indent]
[indent] • Жнецы могут вершить суд над убийцами по своему желанию. Это не является обязательной частью их миссии, но тем не менее, дает чувство облегчения и покоя. Так, сборщик душ может «казнить» убийцу, если посчитает нужным [к примеру, случайное убийство мужем своей жены, пойманной за изменой, не тоже самое, что систематические истязания приемных детей, пара из которых от такой заботы уже скончалась]. Сборщик может оставить дело на полицейских [и даже побыть свидетелем], либо разобраться сам. Правда, с последствиями такого самосуда тоже придется справляться самостоятельно [избавляться от тела, заметать следы].
[indent]
[indent] • Все сборщики легко распознают любые расы, чувствуя и осознавая кто находится перед ними, даже если никогда не встречали представителей этих видов ранее. При этом, валькирии недолюбливают вампиров, так как те, во-первых, не имеют души, и неприятно ощущаются для жнецов, а во-вторых, очень часто являются убийцами. Сборщики также способны легко распознать демонов, которых ненавидят всем естеством. Но они не способны убить их [зато демоны - наоборот]. Чаще всего жнецы скрывают свои сущности в целях безопасности.
[indent]
[indent] • Кровь жнецов весьма ценная, т.к. способна усиливать заклятья в несколько раз, при использовании её в обряде. Некоторые маги, сумевшие раздобыть такую кровь, иногда делают артефакты из сосудов с ней.

[indent]


РОЖДЕНИЕ


[indent] • Сборщики душ не выбирают свои будущие тела, или, во всяком случае, не помнят этого после того, как возродились в чьем-то обличье. Многое из знаний и воспоминаний валькирии блокируется при вселение в смертное тело, включая то, как именно они распределяются для возрождения. Случайный рандом, или божественная задумка - сборщикам не известно.
[indent]
[indent] • С момента убийства существа, чье тело будет служить сосудом для жнеца, и до самого факта возрождения валькирии, не может пройти более 12 часов. После истечения этого срока тело становится непригодным для возрождения, как и в случае, если оно повреждено слишком сильно. Сам же процесс «оживления» происходит практически моментально. Все раны на теле затягиваются в считанные минуты после того, как сущность жнеца сливается с телом. Возраст сосуда может быть любым, но обычно не превышает ~40 лет.
[indent]
[indent] • После заселения в тело, память жнеца блокируется. Он понимает устройство мира [это день, это ночь, это дерево, это вода и т.п.], но какое-то время [в среднем около 7 дней], не до конца осознает кто он, и что произошло. Лишь после, сборщик душ начинает вспоминать о себе, своей миссии, и деталях сверхъестественного мира [иногда - деталях жизни предыдущего владельца тела, но крайне редко]. Однако, до тех пор, пока жнец живет в смертном теле - он не помнит о том, где именно находится рай и ад, как именно он провожает души, и в целом, как работает «Божественная канцелярия», которая всем этим распоряжается. Его знания о божественном не превышают знаний, имеющихся в человеческом измерении [!].
[indent]
[indent] • Пол валькирий зависит от пола сосуда, в которое они вселяются [если в мужское - осознают себя как мужчины, если в женское - как женщины, и только так]. После того, как жнец осознает себя - его способности просыпаются в полную силу.
[indent]
[indent] • Сборщик душ не помнит своих предыдущих реинкарнаций.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Не смотря на то, что сами по себе сборщики - бессмертные сущности. В человеческом обличье они могут быть убиты, или, точнее сказать, их тела могут умереть, тем самым запуская процедуру перерождения в новом сосуде. Убить тело сборщика можно любым способом, который убьет и оборотня [к примеру, обезглавив, вырвав сердце, сломав шею, спалив на костре].
[indent]
[indent] • Ослабить сборщика душ может вампирская кровь, представляющая для них своеобразный яд. Рана от оружия, пропитанного ею, будет затягиваться очень долго и болезненно. А при попадании внутрь организма, жнеца и вовсе можно вырубить на несколько часов или даже дней, в зависимости от возраста, лишив способностей до тех пор, пока она полностью не выветрится из организма.
[indent]
[indent] • Сборщикам сложно сопротивляться инстинктам, требующим перевести душу за грань, однако, не все души могут желать такого перехода. В таких ситуациях жнецам может понадобиться побегать. Либо же, отпустить душу, оставив как есть, и жить с гнетущим ощущением восстания собственного нутра против такого поступка. За деятельностью жнецов на земле следит их «пернатый родитель», и при систематических нарушениях призвания они могут быть отозваны назад.

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Сборщики физически сильны. Их реакция, скорость, регенерация и сила не уступает волчьим, а иногда даже и превосходит показатели среднестатистических альф.
[indent]
[indent] • Жнецы владеют исцелением на уровне, значительно превосходящем уровень магов со схожим даром. А также «божественным пламенем» - способностью в считанные секунды испепелять противника прикосновением. [!] Они не контролируют огонь, не могут создавать пламя, их дар больше напоминает сильнейшее радиационное излучение или мгновенное распространение ожогов по всему телу, за минуту способных превратить органическое тело в пепел. Божественным оно называется потому, что не вредит существам, не отнимавшим чужие жизни умышленно.
[indent]
[indent] • Валькирии чувствуют убийц и неприкаянные души. Чем больше на счету существа смертей - тем легче жнецам почувствовать это со стороны. В начале жизни валькириям всегда требуется прикосновение для считывания. Но чем дольше они живут, и чем серьезней перед ними убийца - тем проще ощутить его и без непосредственного тактильного контакта. Что же касается душ, то жнецы могут просто почувствовать нечто, что заставит их свернуть в переулок, и обнаружить там «призрака» - того, кого необходимо перевести в иной мир.
[indent]
[indent] • Жнецы провожают души любой живой расы, у которых она имеется, за исключением случаев обращения в немертвых - тогда душа считается проклятой, и теряется [сборщики не могут ее найти или увидеть]. Видеть души могут только жнецы и маги-медиумы.

[indent]

0

11

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/CDyUHYV.gif https://i.imgur.com/GJTOyu1.png https://i.imgur.com/2fKMBTt.gif
[ah5] БАНШИ [/ah5]
[ah3] средняя продолжительность жизни: ~120 лет ​[/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Банши - дети сборщиков душ, столь редкие в своем роде, что о них вообще мало кто слышал, а еще реже - встречал. Банши уникальны, потому что могут родиться только от женщины сборщика [раса отца значения не имеет], и всего лишь в 5% случаев при самых благоприятных условиях.
[indent]
[indent] • Банши, по сути своей, ближе к людям, нежели к сверхам. Они имеют душу, и не отличаются от людей, хотя в них и живет нечто магическое. Для вампиров их кровь будет казаться вкуснее, чем обычная человеческая. Но отличить банши от остальных рас могут лишь жнецы [сборщики душ], или маги, встречавшиеся с предвестниками смерти ранее.
[indent]
[indent] • Все банши могут чувствовать вероятные возможные «плохие события», смертельно опасные для себя или кого-то, кого они встречают. Однако, если потенциальная катастрофа слишком масштабная, предвестники могут почувствовать её находясь за много километров от места действия. Так, например, с развитием своей «чуйки», банши могут предсказать землетрясения или ураганы, которые произойдут на другом конце континента. А в преддверии 11го сентября, вестники из соседних городов ощущали грядущее ужасающее событие, даже при условии, что их силы никогда не развивались.
[indent]
[indent] • Предвестники растут и развиваются [в том числе и стареют] так же, как обычные люди. Но большинство банши с детства знают, кем они являются, т.к. многие растут со своими матерями-жнецами. Их силы могут проснуться в любое время, но развить их можно, лишь полностью «открывшись» этим ощущениям. Прислушиваясь «чуйки», банши со временем учатся распознавать те или иные ощущения, расшифровывая их, и быстро понимая что и с кем может произойти.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Банши подвержены всем человеческим слабостям. Они нуждаются в еде, воде и отдыхе [хотя бы 5-7 часов сна]. Они смертны, и любое оружие, способное убить человека, убьет и предвестника.
[indent]
[indent] • Чем больше банши игнорируют свои силы - тем хуже и слабее ощущают себя. При попытки заблокировать «чуйку» - предвестники испытывают головные боли и головокружения.

[indent]


СИЛЫ



[indent] • Банши умеют предчувствовать смертельно опасные события, угрожающие как им самим, так и другим людям. Чем больше предвестник развивает свою силу, тем точнее он может угадать время и место, а также ряд происшествий, которые приведут к смертельному итогу. На начальном этапе они ощущают лишь «гнетущее ощущение», и с его приближением это чувство усиливается. Первое время им тяжело понять, на кого из окружения сработала их «чуйка», если она настигла и в людном месте.
[indent]
[indent] • Предвестники обладают отличной интуицией. Они могут запросто угадать, в какой из трех коробок лежат деньги, или какое число выпадет в рулетке следующим. Банши не могут влиять на поля вероятности, но хорошо ощущают их.
[indent]
[indent] • Крик банши, при должных тренировках, способен оглушать, а людей и вовсе убивать. Генерируемые ими звуковые волны могут иметь локальный разрушающий эффект [сбить с ног, выбить дверь].
[indent]
[indent] • Банши физически крепки, имеют хорошее здоровье, улучшенные выносливость и немного увеличенную регенерацию [лучше, чем у людей, но меньше чем у остальных рас].

[indent]

0

12

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/m0vANpj.gif https://i.imgur.com/361RnXl.gif https://i.imgur.com/hpUPI1A.gif
[ah5] ИСТРЕБИТЕЛИ [/ah5]
[ah3] средняя продолжительность жизни: ~120 лет [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Доподлинно неизвестно, откуда именно взялись истребители. Считается, что они пошли от рода, который был благословлён Архангелом на охоту на вампиров. Упоминания о людях, способных потягаться в силе с нечистью, встречаются на протяжении многих столетий, однако, они не редко переплетаются с легендами о дампирах. И тем не менее, истребители - отдельный вид со своими особенностями.
[indent]
[indent] • В народе, особенность этой расы называется "геном охотника", однако, к биологии и науке это не имеет никакого отношения, являясь лишь разговорным термином. Истребители появляются только в человеческих семьях. Этот "ген" может спать поколениями, проявляясь совершенно случайно, не обязательно передаваясь от родителя к ребенку. Истребители - весьма малочисленный вид. В остальном, они ничем неотличимы от людей, хоть и имеют крепкое здоровье и большую силу.
[indent]
[indent] • С тех пор, как охотники [Воины Света] узнали о существовании истребителей, они стараются разыскивать и вербовать их в свои ряды. Существует целый "отдел", занимающийся данной деятельностью.

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Истребители подвержены всем человеческим слабостям, за исключением тех, что может предотвратить хороший иммунитет. Они нуждаются в еде, воде и отдыхе [хотя бы 4-5 часов сна]. Они смертны, и любое оружие, способное убить человека, убьет и их.

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Главной особенностью истребителей является ощущение сверхъестественного, включая интуитивное распознавание расы и ощущение магии и колдовства [на людях, в вещах или поблизости]. Они также имеют иммунитет к магии - их нельзя проклясть или навредить с ее помощью.
[indent]
[indent] • Истребители обладают крепким здоровьем и улучшенной регенерацией, уступающей дампирской [не говоря уже о вампирах и волках]. Они имеют прекрасное зрение, слух и рефлексы. Достаточно быстрые, очень выносливы и физически сильны, подобно дампирам - при должных тренировках, истребители способны потягаться в этом с оборотнями [в человеческом обличье] и новообращенными вампирами.

[indent]

0

13

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/Gvaak0p.gif https://i.imgur.com/hs2JY4O.gif https://i.imgur.com/PGfAofA.gif
[ah5] ДАМПИРЫ [/ah5]
[ah3] средняя продолжительность жизни: ~150 лет [/ah3]


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


[indent] • Дампиры - наполовину люди, наполовину вампиры, существа, больше походящие на миф. Несмотря на то, что они упоминаются во многих преданиях разных народов, мало кто знает, что дампиры на самом деле существуют, и уж тем более не многие в курсе, как именно они появляются на этот свет. Ведь вампиры не могут иметь детей - это непреложная истина. Однако, дампиром можно только родиться. Это происходит, если вампир обращает ведьму или человеческую женщину на последних неделях беременности - провоцируя тем самым роды, или вырезая ребенка из утробы матери, после начала её перерождения [обращения]. В случае, если мать является ведьмой, то при становлении дампиром ее ребенок теряет связь с магией [перестает быть магом].
[indent]
[indent] • Дампиры являются живыми существами и имеют душу. В них нет магии, и в последствии они могут быть обращены в вампира или оборотня. Дампиры также могут иметь детей, но родится от союза человека с дампиром только человек. Они не боятся солнечного света и им не нужна кровь, но при этом их метаболизм требует больше калорий. И не смотря на то, что дампиры генетически неотличимы от людей, средняя продолжительность их жизни составляет около 130-150 лет. Они обладают крепким здоровьем и отличным иммунитетом, который, впрочем, не спасет от генетических заболеваний [но при их врожденном наличии ребенок не переживет своего обращения]. После 20-ти дампиры стареют значительно медленнее.
[indent]
[indent] • Дампиры являются весьма малочисленной расой - из них мало кто может похвастаться знакомством с сородичами. Однако, в среде охотников [в Золотой Лилии и в Воинах Света в частности] о дампирах знают намного больше всех остальных, ввиду того, что им доводилось спасать таких детей. Так, со временем, Воины Света поняли, что из дампиров получаются отличные солдаты, не уступающие по силе их врагу. С тех пор организация старается отыскивать и самостоятельно воспитывать таких гибридов в свойственной им фанатичной идеологи ненависти к сверхъестественному. 

[indent]


СЛАБОСТИ


[indent] • Дампиры подвержены всем человеческим слабостям, за исключением тех, что может предотвратить хороший иммунитет. Они нуждаются в еде, воде и отдыхе [хотя бы 4-5 часов сна]. Они смертны, и любое оружие, способное убить человека, убьет и дампира.

[indent]


СИЛЫ


[indent] • Дампиры обладают крепким здоровьем и улучшенной даже по сравнению с магами регенерацией - кости дампиров прочнее и быстрее срастаются, сильные синяки и ссадины проходят за пару дней, серьезные ранения заживают в разы быстрее, чем у людей.
[indent]
[indent] • Они имеют прекрасное зрение, слух и рефлексы. Достаточно быстрые, очень выносливы и физически сильны - при должных тренировках, дампиры способны потягаться в этом с оборотнями [в человеческом обличье] и новообращенными вампирами.

[indent]

0

14

hide-autor2[indent]
https://i.imgur.com/BZgHGzY.gif https://i.imgur.com/NFfUMCU.gif https://i.imgur.com/DRXdUaa.gif
[ah5] НПС РАСЫ [/ah5]
[ah3] не планируются вводиться в игру, но являются частью мира [/ah3]

[indent] Демоническая знать [Короли], Люцифер и Ангелы - являются нпс и не планируются как действующие персонажи для появления в игре. Об их реальном существовании мало кто знает. Многие современные сверхи просто не задумываются о собственном происхождении и правдивости легенд. Лишь Культ демонов и древние магические кланы сохранили знания о прошлом. Но даже то, что они знают - ничтожно мало, в сравнении с реальным положением дел.
[indent]
[indent] На данный момент врата в Ад являются надежно запечатанными и ни одно игровое существо не способно их открыть. Магия перемещений между измерениями также утеряна. А путешествие персонажей в измерения Ада и в Рая не представляется возможным, и не может быть отыгранным.
[indent]
[indent] В игру не принимаются вампиры, имеющие близкую кровную линию к первым созданным от крови Люцифера вампирам [менее 10 поколений], и вампиры старше 500 лет. А также прямые и близкие [менее 5 поколений] потомки Ангелов.

0


Вы здесь » arcan » Гримуар » описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно